| 
			
			 | 
		#621 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую всех участников форума!  Купил недавно Ford f-350 High-Lift, почти уже собрал, теперь мучает вопрос какую аппаратуру выбрать??? подскажите плизз. Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#623 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А конкретную какую-нибудь нибудь модельку посоветовать можете из бюджетных?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#624 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Timsurbo, Герметим всем что под руку попадется: коробочки, тюбики, баночки из под витаминок.. В качестве гормобокса сам использовал коробку из толстого пластика от наушников каких-то, защита мотора-баночка витаминок аскорутин. Ну и герметик/термоклей ессно. Без него никуда) 
		
		
		
		
		
		
		
	viper79, Присмотрись к Traxxas TQ4. 4х канальная, простенькая аппа пистолетного типа, 27 mHz. Есть версия 2.4 gHz (модель TQ2.4). Третий канал 3хпозиционный, 4й- двух.(как вчера показала практика, за 15 минут становится 3хпозиционным). У меня обычная, 27я, Вполне пригодна, легка, и удобно лежит в руке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#625 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Volchara, короче хенд-мейд рулит  
		
		
		
		
		
		
			  блин, дорого всё же хай'и брать...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Pixel Cars ||| FunClub Yokomo Yokomo MR-4 TC Кузов: Toyota Supra Мотор и т.п.: HPI Firebolt 15T + 3Racing Cooling Fan + HPI SC-15 Сервo: HPI SF-1 Аппа: Traxxas TQ 27 mhz CS 1.5/CS 2.0 _ _ _ _ _ _ _ _ Axial SCX-10 Honcho Всё продал =( Но я ещё вернусь... =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#626 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Timsurbo, Хендмейд в трофях по полной программе. Вот например мой чудовищ. Все праздники бампера выстругивал. Ессно всё сделано на коленке) 
		
		
		
			Сори за качество, пришлось подгонять под разрешенные размеры( Последний раз редактировалось Volchara; 08.11.2010 в 16:52. Причина: Вкорячил фотки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#627 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо Volchara! А как думаешь Spektrum DX5e или  DX6i подойдет? есть в них 3-х позиц-й переключатель?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#628 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#629 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			бампера прикольные, можно сказать военные немного  
		
		
		
		
		
		
			  свет тоже класс! Эх, сегодня, вот недавно спалил два диода, не обратил внимание на вольтаж  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Pixel Cars ||| FunClub Yokomo Yokomo MR-4 TC Кузов: Toyota Supra Мотор и т.п.: HPI Firebolt 15T + 3Racing Cooling Fan + HPI SC-15 Сервo: HPI SF-1 Аппа: Traxxas TQ 27 mhz CS 1.5/CS 2.0 _ _ _ _ _ _ _ _ Axial SCX-10 Honcho Всё продал =( Но я ещё вернусь... =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#630 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 В скором будущем планирую делать прицеп для перевозки раллийки и яхты) Последний раз редактировалось Volchara; 08.11.2010 в 17:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |