| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.03.2008 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 157
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() TRAXXAS SLASH 4X4 TC-5R LEXUS GS 400 TUNDRA HIGH-LIFT AXIAL SCX-10  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2010 
				Адрес: Москвабад 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() с мотором более ли менее ясно, теперь рега... я так понял что когда рега заточена под более тяговитый мотор с малым количеством витков то она греется.. на ней уже и радиатор стоит из люма + еще и вентилятор)) очень забавно выглядит ![]() можно на пальцах объяснить какие там есть главные функции?.. то что поиск дал это не объяснение.. я и сам понимаю что он регулирует))) а зачем?... т.е. как бы объяснить... вот он есть, а за счет чего он регулирует и зачем?.. вроде на аппе есть газ тормоз...)) на двс все проще - дроссель и тормозной диск...))) дроссель открыл - поехал, закрыл + нажал колодками на диск - остановился)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну-ка прекратили спор. Главное что топик стартер врубил, а выяснять отношения можно в теме про флуд, или в личке. добавлено через 2 минуты Аналогично при кик-дауне оно выстрелит, либо резко тормознёт. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.  
			Последний раз редактировалось Димыч; 06.11.2010 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2010 
				Адрес: Москвабад 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  спасиб за понятное объяснение 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оптимально взять 8,5 10,5 витков безколлекторный мотор, или взять 20-23 витка коллекторный... Смотря что предпочтительнее, коллекторники, по скорости помедленнее, но крутящий момент повыше, в безколекторном скорость выше. И еще все зависит от передатки, можно подобрать такую что крутящий момент будет высок и на безколекторном моторе... Тут на форуме где-то таблица передаток была для разных шасси... если мне память не изменяет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. Fuck The Pipe Economy Tamiya TT-01D Nissan Silvia S-15 Tamiya High-Lift Toyota Tundra Top Photon Lancer EvoX TRAXXAS SLASH 4X4 Walkera 5-G4 Axial custom 6x6  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2010 
				Адрес: Москвабад 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  глупо выяснять кто умней! надо просто давать совет когда более слабый в этом у вас его просит...))согласитесь было бы смешно если бы я приехал в тюнинг ателье а мне там начали двое объяснять что мне не надо коробку усиливать, а стоит просто воткнуть улитку и машина взлетит))) давайте дружно! все же за одно дело все ![]() добавлено через 2 минуты в этом смысле я хочу именно передаткой менять настройки, это менее глобально и менее затратно, чем менять мотор) и в то же время более эластично и удобно. Последний раз редактировалось efSquared; 06.11.2010 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() На дрифт модель в любом случае надо ставить б\к. Он продливает время работы и даёт оптимальную мощь. Ну а на жЫпе у меня стоит коллектор, и норм. Как известно, КПД у коллектора ~40%, а у б\к 80 и выше. в случае с 10.5 чуть больше 90%. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2010 
				Адрес: Москва / Тандер Бей 
				
				
					Сообщений: 598
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 "Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения." Так что мощность будет больше у 3-х витков. А крутящий момент будет больше у 30 витков.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. Fuck The Pipe Economy Tamiya TT-01D Nissan Silvia S-15 Tamiya High-Lift Toyota Tundra Top Photon Lancer EvoX TRAXXAS SLASH 4X4 Walkera 5-G4 Axial custom 6x6  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |