![]() |
#71 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 47
|
![]()
Мде господа) Эрудиция поражает
![]() ![]() Сам феномен скоростного прохождения поворота в сносе пришел к нам прямиком из ралли, особенно любили это дело финны и скандинавы. У них любительское ралли - явление распространенное, и трассы, в основном, грунтовые с плохим "зацепом". Волей не волей... на таких либо сбавлять газ, либо топить и пытаться идти по дуге... Так и осталось бы скольжение чертой сугубо северо-европейской, если бы в 60х-70х не объявился на мировой сцене кольцевых автогонок некий японец, Кунимитсу Такахаси. Спонсоров он завоевал своими победами, происходившими с завидной постоянностью..., сердца же болельщиков - необычной манерой езды. Вся техника его была ориентирована на скоростное прохождение апекса поворота - по сути, все тот же скандинавский стиль, но переиначенный под асфальтовое покрытие. Это было: а) красиво; б) блокировало соперникам траектории для обгона после поворота; в) на низко скоростных трассах не сильно сбавляло общий темп. В конце семидесятых на треках (по большей части только) Японии "обозначилась" новая фигура (ну его уж, думаю, знают все ![]() Самые удобные закаулки для подобного контингента, у них, в Японии - это горы: траффика нет, впрочем, как и полиции. К тому моменту уже оформилась целая культура горных дуэльных состязаний, именуемых тогэ (от японского - горный перевал). Из-за специфики трасс (перепады высот, обилие слепых и крутых поворотов и сложности покрытия), никогда не знаешь чего ждать от гонки (известен случай, когда в горах почти стандартный сивик "порвал" в клочья ламборгини диабло). Тсучия, являясь поклонником, Кунимитсу, опробывал сию технику сноса в горах... и, надо сказать, удачно... траектории при такой езде, да и еще в условиях гор перекрывались намертво. Но весь прикол был в другом - горы давали возможность делать это довольно продолжительно) Некоторые повороты сами так и "просятся"... мол, "газззком, газзком!!!" Человек продолжал совершенствоваться, пока, наконец, не привлек внимание журналистов. В результате одной из встреч, Тсучия проехал все 154 поворота своей местной трассы в сносе... После этого парень, видимо, переосмысливает концепцию дрифта и додумывается об идее "шоу". На пару с владелцьем видеожурнала "Option" - Дайджиро Инадой - он организовывает полуофициальный чемпионат местного значения - Икатен. И вот уже Икатен, постепенно разрастаясь, превращается в главное явление автоспорта начала XXI века - чемпионат D1. Что же такое дрифтинг, как шоу? По сути оценка "драйверских" способностей участников. Сейчас с регламентом строго, я слышал, что судьи обращают внимание даже на то, сколько раз гонщик дернул ручник! Скорости сноса у японцев уже вплотную подбираются к 200 км/ч, а максимальные углы - к 190 градусам. Самое маленкое расстояние между дуэлянтами в парных сессиях? Около 2х см!!! ... совершенствуются! товарисчи... Зрелищно и красиво! Что еще сказать? ПС: поправки и замечания приветствуются ![]() Последний раз редактировалось Cerl; 27.09.2010 в 20:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Drifter
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Мск и МО
Сообщений: 175
|
![]()
ЛФСеры, может катнём?)
![]() Клава+мыша - полёт отличный ) Но тока в s2.
__________________
Мой японец асфальт гладит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Лицензия?.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Drifter
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Мск и МО
Сообщений: 175
|
![]()
Она самая.
__________________
Мой японец асфальт гладит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Я иногда появляюсь на 42D DriftWars. Хороший сервак.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Drifter
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Мск и МО
Сообщений: 175
|
![]()
Согласен, админы молодцы, не дают скучать
![]()
__________________
Мой японец асфальт гладит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Опытный Drifter
|
![]() если что мой ник DRIFTER буду рад подрифтить ![]()
__________________
OTA-R31 China Spec Spektrum DX3S ![]() Logitech G27 |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Drift King
|
![]()
тоже частенько играю. название сервака Underground Drift и еще чего то там... катаюсь с друзьями. но пока не особо.. недавно руль приобрел, поэтому дрифтовать толком еще не научился... Ник: Infinity-FRT
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
![]() |
![]() |