|  22.09.2010, 23:51 | #21 | 
| Опытный Drifter |   
			
			я это и без того знаю. но какое значение это несет, ну кроме как эстетическое?
		 
				__________________ С уважением, Тимур. _____________________________________________ Шаccи: ? Аппаратура: Associated XP3-SS 2.4GHz 3-Channel Кузов: Porsche 911GT3 "White Power" | 
|   |   | 
|  26.09.2010, 22:27 | #22 | 
| Опытный Drifter |   
			
			да люди спор пошел ужасный! закрывайте!))))
		 
				__________________ Team Asso sc10 4x4 SOLD Ofna hyper sc10 Sakura Zero S CS 1.83 | 
|   |   | 
|  28.09.2010, 17:31 | #23 | 
| Drift King |   
			
			А может, вся фишка не в площади сцепления, а в том, что при развале домиком траектория движения внешнего колеса становится больше? Т.е., внутреннее колесо при повороте встает прямо, а внешнее наоборот, как бы удаляется, в итоге внешнее колесо идет по большему радиусу, и соответственно, машину закидывает относительно внутреннего колеса, и легче сорвать зад. Возможно не очень ясно, но мысль, думаю, ясна.
		 
				__________________ StreetJam OTA-R31 Sold HK GT-2 2,4 Nissan Skyline r 31 house 90% | 
|   |   | 
|  28.09.2010, 17:41 | #24 | 
| Опытный Drifter |   
			
			ну да,но это для резких поворотов и перекладов , а если как бы подругому поставить не домиком это для длительный заносов !
		 
				__________________ Team Asso sc10 4x4 SOLD Ofna hyper sc10 Sakura Zero S CS 1.83 | 
|   |   | 
|  02.10.2010, 00:16 | #25 | 
| Drifter Регистрация: 24.09.2010 Адрес: ЦАО 
					Сообщений: 127
				 |   
			
			Сцылка для общего развития: http://www.avtoportal.net/ru/glossary/?id=11 А по проще если - этот угол важен в гонках (в туринге): в повороте шаська кренится на внешнюю сторону, при этом как раз увеличивается пятно контакта у обоих предних колес для управляемости, кроме того еще надо учесть то что резина в повороте "подламывается" что в свою очередь пятно контакта уменьшает. А для дрифта по моему кастр не критичен, тут и акермана хватает за уши но это другая тема. | 
|   |   |