![]() |
#1 |
Drift King
|
![]()
Вообщем попала в мои руки вот такая вот багги... Kyosho INFERNO US Sports w/GXR28
![]() Досталась она мне с убитым( заклинившим мотором) и без аппаратуры( контроллер и пульт) Проипавшись день я свапнул в неё аппаратуру и мотор с профессиональной багги RS от SW Racind, вот такой! MAX-28XZ W/21J SLIDE CARB, Вообщем в итоге вся аппаратура работает, всё встало, но....... не могу настроить мотор(( Проблtма в чём.....затыкаю пальцем трубу глушителя, накачиваю топливо....завожу.......машина работает ровно 2-3 секунды и сама глохнет..на регулировки количества топлива и воздуха на карбе не реагирует...... Т.е. работает ровно столько, сколько я в неё топлива накачаю вручную.....Т.е образно говоря топливо в карб не идёт, вопрос из-за чего? Из карба или из-за недостатака тяги! Вопрос.может ли влиять на работу мотора, в частности холостой ход, что я поставил другой глушитель..... Может попробовать поставить карб с иглой от старого мотора? Далее....МОЖЕТ ЛИ МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЧЬ НАСТРОИТЬ ЭТО ГРЁБАННЫЙ МОТОР((( Вот фото моих художеств! ![]() ![]()
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… Последний раз редактировалось Дружбан; 29.06.2008 в 02:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
Ещё фото вблизи......
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]()
Лёха( Gorbi ) спасибо за помощь.......я сегодня первый раз в жизни видел, как багги на грунтовых колёсах дрифтить по асфалльту)) Спасиб, что помог настроить этого зверя))
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
Если кому интересно, проблема была в карбюраторе( закручен наглухо винт регулировки подачи воздуха!
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
|
![]()
Не воздуха, а винт регулировки малых оборотов.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
Ой, сорри.....точно.....
А винт регулировки подачи воздуха был страшным образом изнасилован мной отвёрткой в бесплотных попытках понять какого хрена ДВСка глохнет)))))) Это как раз тот винт, который ты сказал лучше вообще не трогать))) Ггггг
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4
|
![]()
Привет! у меня проблема следующего характера. Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
Купил инферну 2, начал обкатывать - сжег 2 бака на холостых оборотах при очень богатой смеси. Затем решил немного поездить, на малых оборотах опять таки в режиме обкатки. Приехав на место, завожу - а она резко выходит на очень высокие обороты, как-будто открывается заслонка на максимум! и так постоянно! поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5...одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего! Подскажите, кто знает! Даже не поездил толком=((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
|
![]()
мож на аппе триммер газа забыл выровнять?))
как вариант еще посмори мож тяга как нить залипла/зацепилась тупо ) на регулироку винта ХХ реагирует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4
|
![]()
дело в том, что заслонка то не окрывается! а обороты увеличиваются бешено! на хх реагирует - либо глохнет, либо те же бешеные обороты))) среднего не дано...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Проверь, не сосёт-ли где-нибудь воздух под карбюратором, так же смотри, не сошла ли "бочка" заслонки с направляющей. У меня были точно те же симптомы, решилось всё проверкой работы заслонки, оказалось, что "накрутил" иглу, которая была направляющей "бочки". После пересборки всё было шоколадно.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |