|  01.09.2010, 21:46 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 10.08.2010 Адрес: Москва, м.Сокольники 
					Сообщений: 36
				 |  0_о не могу понять 
			
			Добрый день. такая проблемка: только поставил на тт-01 мотор, еще даже не запускал его, плохо стали вращаться колеса при выклюенном двигле. огромное сопротивление. вкладываю много сил, чтобы провернуть колесо рукой. и, такое ощущение, что если разогнать модель и отпустить газ, то катиться колеса не будут- остановятся. Это нормально разве? Пробовать гонять еще не пробовал- регуля нет. но мне кажется что-то не так...
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 21:51 | #2 | 
| Drifter |   
			
			может очень плотно стоят спул с пиньоном, разбери машину посматри диффы., посматри подшипники)
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 21:54 | #3 | 
| Новичок |   
			
			не знаю как по уму должно быть, но когда менял стоковую консерву на 25-ти витковый тамиевский - та же тема была. Сейчас уже не так туго якорь вращается, но свободно не гуляет. Думаю нормально. 
				__________________ TT-01D - Nissan 240z (S30) | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 22:31 | #4 | 
| Drift King |   
			
			это особенность коллекторных двигателей, БК без сопротивления практически крутятся
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 22:56 | #5 | 
| Drift Guru |   
			
			Если нет усилия на моторе и не надо прелагать усилий для его прокручивания - этот мотор говно и без пофигу калектор или без него!!!!!!!
		 
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 23:10 | #6 | 
| Drift King |   
			
			Мотор traxxxas velineon, если газануть накат зверский. Коллекторная банка 23 витка кЕтай: газанул, газ отпустил, машина проехжает максимум 50см и встаёт как вкопанная. Так что разница в сопротивлении вращения валов между БК и щёточными моторами есть. В некоторых случаях ощутимая. У БК регуляторов есть такая приблуда в настройках, Drag Brake Force что ли называется, если параметр на нуле, то при включенном регуляторе сопротивление вращению вала мотора стремится к нулю. Вот как то так. Поправьте, если что не так
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 23:27 | #7 | 
| Drift Guru |   
			
			не так и функции тут не причём мощнее мотор - сильнее магниты - выше сопротивляемость кручению))) 
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   | 
|  02.09.2010, 00:12 | #8 | 
| Drift King |   
			
			то есть, в теории можно получить БК мотор, который будет вообще не провернуть вхолостую?   | 
|   |   | 
|  02.09.2010, 01:12 | #9 | 
| Drifter |   | 
|   |   | 
|  02.09.2010, 01:16 | #10 | 
| Бездонный Модератор |   
			
			коллекторники витков на 12 и так хрен провернёшь..
		 
				__________________ Свобода это чуть правее педали тормоза...  Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. | 
|   |   |