![]() |
#71 |
Бездонный Модератор
|
![]()
ну ваще аккерман эт немножко другое... эт разница в максимальном вывороте правого и левого колеса.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Опытный Drifter
|
![]()
rs Drift, сам спринтовод думал об кс вот темку нашол одну http://www.d10rc.ru/index.php/articl...hpi-sprint-2-d
добавлено через 7 минут а начал я задумываться после того как увидел это http://www.genkidoridori.com/index.p...oducts_id=1488 ![]() ![]()
__________________
Sprint 2 Drift Б/к система NOVATECH ASSASSIN С36 ![]() Nissan 350z "Drift Pearl" Nissan Silvia S15 "Мона Лиза" Subaru Impreza "CUSCO" I LOVE DRIFT ![]() Последний раз редактировалось HAN94; 06.08.2010 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Drift King
|
![]() только шасськи мы все используем туринговые. у которых угол аккермана положительный: т.е. внутренее колесо имеет бОльший угол поворота, чем внешнее, т.к. внутренее идёт в повороте по более короткой и "крутой" таректори - мы все это знаем и так оно и должно быть. ![]() что происходит при езде в заносе и контрстиром (т.е. колёса вывернуты в сторону заноса): в том же самом повороте у нас колёса вывернуты уже в другую сторону и наше бывшее внутренее колесо уже идёт по внешней треактории. так мы вообще мы получаем огромное расхождение, что стабильности ни разу не способствует... для борьбы с этим и делают большие кастер и развал. чтобы одно (нагруженное , на внешнем радиусе) колесо им ело больше сцепления, а другое ,наоборот, почти его не имело. ![]() повторюсь: это всё равно полумеры. лучше переделать рулевую под "нулевой аккерман" или может даже отрицательный. ![]()
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Новичок
|
![]()
Для ттшников: на генках снова есть КС-юнит для ТТ. Всего 7 осталось.
не реклама
__________________
Тернистый путь через ТТ-01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
|
![]()
А по моему лучше сразу купить модель с КС и не мучатся.
__________________
FIJON FDC-1 FIJON FDC-2 CS FIJON D-1 Honda S2000 LANCER EVO X Team Orange (replica) Nissan Silvia S15 (Keichi) |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Новичок
|
![]()
__________________
Тернистый путь через ТТ-01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
|
![]()
Если не понравится подберу другое соотношение.
__________________
FIJON FDC-1 FIJON FDC-2 CS FIJON D-1 Honda S2000 LANCER EVO X Team Orange (replica) Nissan Silvia S15 (Keichi) |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Drifter
|
![]()
прочел всю тему. Ненашел переделлу ТФ5. Заморачивался кто так же,как с ТТ01? Доработка рулевой,диферов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Drifter
|
![]()
Есть вопросик к обладателям TM E4D. Какое соотношение перед-зад? Я купил еще пол года назад кит TM E4JS и думаю можно его теперь под кс заточить) Да еще один вопрос, раз в D версии кс то скажите сколько зубов пули перед и зад! Можно в лс, заранее спс.
добавлено через 4 минуты O_o все нашел пост горби по этому поводу: "А он там формальный. Спереди пуля 17, сзади 18. Для заброса "жопы" в повороте за глаза... Хотя смотря как настроить. Можно что бы и с выворотом колес ехать, но соревнования требуют немного другого..." Последний раз редактировалось Pro100ViP; 04.09.2010 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Новичок
|
![]() Для TM E4(любая буква): Контерстир кит выпускает одна фирма: K-Factory K2128. Нашел его только в британских магазинах по цене 63 фунта. Естественно ссыль не реклама.
__________________
Тернистый путь через ТТ-01. Последний раз редактировалось eLiner; 05.09.2010 в 16:13. |
![]() |
![]() |