|  26.07.2010, 01:01 | #91 | 
| Бездонный Модератор |     
				__________________ Свобода это чуть правее педали тормоза...  Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 01:02 | #92 | 
| Drift King |   
			
			неа 10 символов. 
				__________________ Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 01:04 | #93 | 
| Drifter Регистрация: 18.07.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 126
				 |   
			
			Я так и думал)))))
		 
				__________________ Шасси: Tamiya TT-01D Аппа: Futaba 3PL 2.4Ghz  Двигатель:HPI Firebolt 15T Резина: Bridgestone Patenza  Body №1:Nissan Skyline GT-R R32  Body №3:Nissan Silvia S15   | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 16:06 | #94 | 
| Новичок |   
			
			читаю и удивляюсь... столько тем создано и все ободном и томже... при дрифте на 1/1 , пилот сидит в машине !!! он сам, и его  вестибулярный аппарат, напрямую связан с кузовом машины и он может ТОЧНО конролировать положение и движение кузова отнасительно дороги и исходя из этого управлять рулем и газом. дрифтить на 1/1 можно и на полном и на заднем приводе, но в случае с полным приводом, требуется значительно больше мощности и полный привод при передаточном отношении между осями 1к1 намного стабильнее чем задний. в случае с RC дрифтом, единственная обратная связь с моделью, это визуальная. а при расстаянии в 3-5м, незначительные смещение кузова почти незаметны на скорости, а этого иногда уже много, чтобы модель перешла в некотралируемый занос, учитывая еще и переизбыток в тяге. поэтому и дрифтят на полном приводе, так как он намного стабильнее (по сравнению с задним). красивый RC дрифт на заднем приводе возможен при использовании д-бокса, онже гироскоп, он же искуственный  вестибулярный аппарат.
		 Последний раз редактировалось дюс; 29.07.2010 в 16:09. | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 21:04 | #95 | 
| Новичок Регистрация: 27.07.2010 
					Сообщений: 4
				 |   
			
			ой-ей, сколько букв ни о чем. можно было бы просто по Д-бокс написать =-)
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2010, 10:57 | #96 | 
| Новичок Регистрация: 28.07.2010 Адрес: москва  кировоградская 
					Сообщений: 37
				 |   
			
			на 4WD легче дрифить и докупать не чё не надо
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2010, 18:51 | #97 | 
| Новичок |    Теперь обьясню: с центральным валом (кардан) лучше не эксперементировать, но если хочется, можешь попробовать снять маленьку шестерёнку (ведомая карданом) в блоке дифференциала. Способ одинаков для переднего или заднего привода. Желательно чтобы был заблочен дифф.Удачи!   | 
|   |   | 
|  09.08.2010, 02:25 | #98 | 
| Drifter Регистрация: 22.05.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 183
				 |   
			
			панкар заднеприводной на жёсткой микропоре можно пустить по асфальту в дрифт, правда на большой скорости и угол маленький, сам пробывал, но это не очень интересно, а вот если просто онрод то мне интерестнее 2вд
		 
				__________________ asso sc10 2wd(vxl) HB Lighting 1/8 conversion losi xxxs bmw m3 (SP 90A 4000kv) pаncar pro12 2wd | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 03:08 | #99 | 
| Новичок Регистрация: 13.09.2010 Адрес: Москва, ВАО 
					Сообщений: 27
				 |   
			
			Кучу лет назад в начале 2000 годов, дасталась мне машинка на шасси TA03F полноприводная, мотор спереди, привод с помощью ремня, участвовал в гонках выигрывал и все такое, потом повзрослел и забросил. И вот сейчас достал ее со шкафа, решил сделать из нее дрифтмобиль. Отключил передний привод, начал пробовать дрифтить на заднем. На колесах резина естесственно для асфальта и ковра, естесственно не для дрифта. Но и на ней машинка шлифует буксует и если разогнаться по сильнее и дернуть руль чуть чуть в сторону - сразу уходит в тяжело управляемый занос. Только вот после первого дня дрифта, сгорел и выпучился мотор. Пришлось поставить китовый, а он полный привод не особо тянет. Вот теперь не знаю что лучше сделать с ней чтоб дрифтить хорошо. Пластмассовые колеса плюс полный привод ставить неохото. Может дифференциал залочить?, как это сделать можно? Кто нибудь имел опыт с этими шасси? И еще офтоп вопросик: где в москве взять ведомую шестеренку?, которую шестеренка на моторе крутит. | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 03:16 | #100 | 
| Drift Guru |   | 
|   |   |