|  02.08.2010, 19:23 | #21 | 
| Drift King Регистрация: 05.07.2010 Адрес: Моско ЮЗАО 
					Сообщений: 1,166
				 |   
			
			можно много философии развести, но не будем. так что да, никому. и я наглядный пример
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2010, 21:15 | #22 | 
| Новичок |   
			
			сочувствую (ты ее делать собираешься?
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2010, 21:23 | #23 | 
| Drift King Регистрация: 05.07.2010 Адрес: Моско ЮЗАО 
					Сообщений: 1,166
				 |   
			
			Конечно!!! так просто ей от меня не отделаться! попутно придумываю новую систему охлаждения, хочу водянку, ато уж сильно она греется, ну это потом. мне по кайфу возится. со своим 1:1 раньше пропадал, сейчас с этой)) | 
|   |   | 
|  03.08.2010, 01:14 | #24 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Водянку? Есть мысли по реализации? У меня были мысли по поводу рубашки охлаждения от судо-ДВС, какого-нибудь мини-насосика (от водянки компьютерной допустим) и некоего радиатора (возможно от неё же). Опять же, есть некоторые сомнения в эффективности такого метода из-за того, что просто-напросто нереально поместить достаточно большой радиатор куда-либо на шасси, либо он будет весить столько же.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  03.08.2010, 01:39 | #25 | 
| Drift King Регистрация: 05.07.2010 Адрес: Моско ЮЗАО 
					Сообщений: 1,166
				 |   
			
			пока смутно это представляю, ибо развернуться ваще негде, ну нету места внутри. мне не дает покоя маленькая банка кукурузы бондюэль (ни в коем разе не реклама)))) ну или горошка)) плюс антифриз бодяженый с водой чтоб кипел где то на 120 градусах. Вобжем вся эта темка спокойно себе герметично греется и остывает, до первой аварии либо просто пока не лопнет. либо можно с трубкой выходящей сверху и возвращающейся в банку снизу, а на ней ребра охлаждения. короче знаю, звучит бредово) мне это приснилось, оказалось так делалет пацанва на карпатах)))) добавлено через 44 секунды kdog, у тебя круче мысли)) Последний раз редактировалось ManniyTruster; 03.08.2010 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  03.08.2010, 02:46 | #26 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Стоит чего-нибудь с высокой температурой кипения налить. 120 для движка - далеко не предельно допустимая рабочая температура, так что можно вскипеть. Надо найти движок для опытов, на рабочем нет желания. Целевые ТТХ примерно следующие: 
 Идеальные ТТХ посложнее: 
 Целевые ТТХ реальны. Идеальные ТТХ возможны в теории. 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  03.08.2010, 09:58 | #27 | 
| Бездонный Модератор |   
			
			в московском слишком большая трасса + ехать далеко. для нитро размеры может и норм. Super-Puper, ты догадливый) ManniyTruster, бросай курить дрянь)) настроенный двиг выше 110-120 не будет греться. 
				__________________ Свобода это чуть правее педали тормоза...  Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. Последний раз редактировалось Mistel; 03.08.2010 в 10:01. | 
|   |   | 
|  03.08.2010, 11:41 | #28 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Могу вмазывать до 140. Двигатель настроен вполне. Просто трубы.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  03.08.2010, 18:02 | #29 | 
| Drift King Регистрация: 05.07.2010 Адрес: Моско ЮЗАО 
					Сообщений: 1,166
				 |   
			
			мой рекорд был 155. я тогда на меговской парковке в 37 жары катал.  про охлаждение уже пошли мысли, как будет совсем все четко, поделюсь. Вот когда последний раз катался, откатаю 1/4 бака, а она уже не едет из-за температуры, из под кузова дым слегка идет. Хах) хотя помню в ветер как то катался, проклинал все, никак не мог ее разогреть чтоб валила как надо (иглу закрутил). учту это в своих планах про охлаждение. добавлено через 4 минуты и еще, будь у меня электричка, я б не вылезал из московского) реально большая... огромная трасса, если уж совсем по максимуму (кольцо уходит в кусты) вот они залезают на остатки магазина и фигачат. а мне: то залей, это проверь, там поткрути, это не трожь..))) Последний раз редактировалось ManniyTruster; 03.08.2010 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  03.08.2010, 21:31 | #30 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Тоже движок непонятно от чего выделяет дым в районе головки. На герметичность проверял, воздух не подсасывает и не выдувает. Остановился на том, что всякая дрянь в духе пыли выгорает.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   |