|  20.07.2010, 20:10 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 14.07.2010 
					Сообщений: 2
				 |  помогите пожалуйста проблемма с двс 
			
			завожу двигатель с накалом заводится и держит холостой но с накалом не разгоняется убераю накал машина глохнет не в зависимости от оьоротов???в чем может быть проблемма???
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2010, 20:11 | #2 | 
| Drift King |   
			
			настрой правильно иглы двигателя добавлено через 30 секунд а точнее карбюратора 
				__________________ Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow Последний раз редактировалось R_I_D_E_R; 20.07.2010 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  23.07.2010, 13:13 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 01.10.2009 Адрес: г. Краснодар 
					Сообщений: 24
				 |   
			
			Свече кранты, попробуй пятерку поставить
		 
				__________________ Самое плохое время года - Понедельник ТТ tomahawk VX Tamiya tt-01 200mm Futaba 3Ch 2.4 Body: 1.Mercedes-Benz S-Class AMG w/led light hand made 2.Shelby GT-350 `65 Race edition 3.BMW M6 Stock | 
|   |   | 
|  23.07.2010, 14:29 | #4 | 
| Drift King |   а теперь по делу . проверь компрессию в гильзе . ход поршня должен идти с не большим натугом и характерным звуком стравливаемого воздуха. также проверь прокладки на свече и на крышке гильзы (медные кольца) . после этого выстави настройку карбюратора по дефолту . попробуй завести и дай мотору немного пройтись на холостых пускай поплюётся излишками топлива с маслом . далее со снятым стартером удерживая холостые калибруй иглу. после калибровки мотор должен не плевать много масла но и диким сизым дымом не кочегарить. для полной раскачки двигателя понемногу даём газ пока на низах и на верхах не начнётся стабильная работа если в процессе прогазовки мотор начинает стрелять тоесть при резком выжиме газа заикается то опять надо подкалибровать иглу . также стоит учитывать что поршень и гильзы не вечные и когда доходят до пика своего износа то часть газов будут тупо уходить в картер мимо гильзы и поршня подтверждением тому будит характерное вытекание отработки из части картера через сальник вала . также стоит не забывать что каждому двигателю нужно своё топливо и экспериментировать с актановым числом я бы не рекомендовал возможен перенакал и быстрый выход из строя прокладок и свечи а также тотальный износ раньше срока движущихся частей двигателя .   
				__________________ Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.   | 
|   |   | 
|  24.07.2010, 00:26 | #5 | 
| Drifter Регистрация: 13.06.2010 Адрес: Москва САО 
					Сообщений: 123
				 |   
			
			я тоже думаю свеча надо ее проверить   | 
|   |   | 
|  24.07.2010, 00:41 | #6 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 25.08.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 236
				 |   
			
			ХМММ у меня ДВСка 100% карбюратор может много малого открыл ??? !!!! если заводиться, то уже ясно что сеча пашет !!! (такой проблемы никогда не было )
		 | 
|   |   | 
|  24.07.2010, 00:43 | #7 | 
| Drift King |   
			
			Встречался с такой проблемой.дело не в свече,просто обедни немножко смесь.
		 
				__________________ 8-909-919-27-54 Максим. | 
|   |   | 
|  24.07.2010, 00:44 | #8 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 25.08.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 236
				 |   100% в этом проблема !!! | 
|   |   | 
|  27.07.2010, 12:18 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 01.10.2009 Адрес: г. Краснодар 
					Сообщений: 24
				 |   
			
			[QUOTE=fox2004;251140]если бы свече было кранты то двигатель вобще не завёлся бы . QUOTE] Я не предположения выражал, а из личного опыта. У меня была такая ерунда со свечей, заводилась нормально, но как только накал снимал, мотор глох сразу. После замены свечи все стало нормуль. 
				__________________ Самое плохое время года - Понедельник ТТ tomahawk VX Tamiya tt-01 200mm Futaba 3Ch 2.4 Body: 1.Mercedes-Benz S-Class AMG w/led light hand made 2.Shelby GT-350 `65 Race edition 3.BMW M6 Stock | 
|   |   |