![]() |
#91 |
Бездонный Модератор
|
![]() ![]()
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Drift King
|
![]()
неа
10 символов.
__________________
Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Drifter
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 126
|
![]()
Я так и думал)))))
__________________
Шасси: Tamiya TT-01D Аппа: Futaba 3PL 2.4Ghz ![]() Двигатель:HPI Firebolt 15T Резина: Bridgestone Patenza ![]() Body №1:Nissan Skyline GT-R R32 ![]() Body №3:Nissan Silvia S15 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Новичок
|
![]()
читаю и удивляюсь... столько тем создано и все ободном и томже... при дрифте на 1/1 , пилот сидит в машине !!! он сам, и его вестибулярный аппарат, напрямую связан с кузовом машины и он может ТОЧНО конролировать положение и движение кузова отнасительно дороги и исходя из этого управлять рулем и газом. дрифтить на 1/1 можно и на полном и на заднем приводе, но в случае с полным приводом, требуется значительно больше мощности и полный привод при передаточном отношении между осями 1к1 намного стабильнее чем задний. в случае с RC дрифтом, единственная обратная связь с моделью, это визуальная. а при расстаянии в 3-5м, незначительные смещение кузова почти незаметны на скорости, а этого иногда уже много, чтобы модель перешла в некотралируемый занос, учитывая еще и переизбыток в тяге. поэтому и дрифтят на полном приводе, так как он намного стабильнее (по сравнению с задним). красивый RC дрифт на заднем приводе возможен при использовании д-бокса, онже гироскоп, он же искуственный вестибулярный аппарат.
Последний раз редактировалось дюс; 29.07.2010 в 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 4
|
![]()
ой-ей, сколько букв ни о чем. можно было бы просто по Д-бокс написать =-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Новичок
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: москва кировоградская
Сообщений: 37
|
![]()
на 4WD легче дрифить и докупать не чё не надо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Новичок
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Drifter
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 183
|
![]()
панкар заднеприводной на жёсткой микропоре можно пустить по асфальту в дрифт, правда на большой скорости и угол маленький, сам пробывал, но это не очень интересно, а вот если просто онрод то мне интерестнее 2вд
__________________
asso sc10 2wd(vxl) HB Lighting 1/8 conversion losi xxxs bmw m3 (SP 90A 4000kv) pаncar pro12 2wd |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 27
|
![]()
Кучу лет назад в начале 2000 годов, дасталась мне машинка на шасси TA03F полноприводная, мотор спереди, привод с помощью ремня, участвовал в гонках выигрывал и все такое, потом повзрослел и забросил. И вот сейчас достал ее со шкафа, решил сделать из нее дрифтмобиль.
Отключил передний привод, начал пробовать дрифтить на заднем. На колесах резина естесственно для асфальта и ковра, естесственно не для дрифта. Но и на ней машинка шлифует буксует и если разогнаться по сильнее и дернуть руль чуть чуть в сторону - сразу уходит в тяжело управляемый занос. Только вот после первого дня дрифта, сгорел и выпучился мотор. Пришлось поставить китовый, а он полный привод не особо тянет. Вот теперь не знаю что лучше сделать с ней чтоб дрифтить хорошо. Пластмассовые колеса плюс полный привод ставить неохото. Может дифференциал залочить?, как это сделать можно? Кто нибудь имел опыт с этими шасси? И еще офтоп вопросик: где в москве взять ведомую шестеренку?, которую шестеренка на моторе крутит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Drift Guru
|
![]() |
![]() |
![]() |