|
|
#1 |
|
Опытный Drifter
|
Поиск ни чего не дал полезного и поэтому решил создать такую тему с интересным вопросом для меня и может быть пригодится другим.
БК системы очень интересные штуки, но сложнее обычных коллекторных систем. Меня мучает такой вопрос, как правильно подобрать регулятор к мотору или мотор к регулятору? На какие технические характеристики нужно смотреть?..чтобы не лохануться и не потратить деньги на не совместимую вещь... К примеру у меня есть мотор LRP Vector X-11 7.5T, как правильно подобрать к нему регулятор, чтобы всё не сгорело и не переплатив кучу денег?
__________________
Tamiya TT-01 ![]() Tamiya Stadium Thunder ![]() Read The Fucking Manual ![]() Road Keepers
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Drift King
|
Не знаю точно но на мой взгляд под такой моторчик подойдет регуль на 120А ЛЮБОЙ
*поправьте если не прав*
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный Drifter
|
а как правильно это рассчитать?
__________________
Tamiya TT-01 ![]() Tamiya Stadium Thunder ![]() Read The Fucking Manual ![]() Road Keepers
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Drift King
|
наверное никак... просто бери любой регуль для БК Мотора на 120А и все будет ГУД))
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный Drifter
|
ну должна быть же какая-нибудь схема, ведь на многих регулях пишут что моторы от 3.5, 8.5 или 13.5 и т.д. и на регулях 120А я часто видел от 8.5Т
или например взять моторчик с 5.5Т и к нему тоже подойдет любой регуль где 120А?
__________________
Tamiya TT-01 ![]() Tamiya Stadium Thunder ![]() Read The Fucking Manual ![]() Road Keepers
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Drift King
|
хоть ты возьмешь моторчик в 3.5 витка регуль в 120А ему подойдет и с регулем ниче не случится! (по поводу барбекю твоего новака-сожалею) бери рег на 120А-точно не пролетишь!!!
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Drift King
|
мне кажется, что эта тема бред. в описании любого регуля есть информация: какие акки, минимальное кол-во витков, сенсорный или нет. что еще нужно?
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
а для каждого двига на офф ####е обычно пишут рекомендуемые требования к регулю.
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Опытный Drifter
|
добавлено через 1 минуту добавлено через 1 минуту
__________________
Tamiya TT-01 ![]() Tamiya Stadium Thunder ![]() Read The Fucking Manual ![]() Road Keepers
Последний раз редактировалось Crazy_Fox; 28.06.2010 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|