|  15.06.2010, 20:13 | #1 | 
| Новичок |  Покупать новичку RTR или собирать по частям? 
			
			Многоуважаемые гуру, подскажите, какой подход вы считаете более правильным для первой модели? Я пока вижу такие плюсы и минусы: RTR + купил и катайся + ничего не надо особо делать для начала - приличный ценник сразу По частям + можно собрать то, что хочется + денежка отдаётся постепенно, то на одно, то на другое + хорошая школа по устройству модели - долго собирается (хотя можно этим заняться долгими зимними вечерами) - суммарно, скорее всего, обойдётся дороже RTR-а В целом, вроде паритет, но что скажут опытные товарищи? Заранее спасибо. Добавлено: Чтобы собрать полноценную модель нужно: 1. Шасси 2. Если шасси голое, то мотор + регуль (выбор регуля зависит от мотора) + серва 3. Аппаратура (пульт + приёмник) 4. Колёса (диски + резина) 5. Кузов 6. Ходовой аккумулятор для модели + батарейки либо аккумуляторы для пульта 7. Краски для кузова, смазки, средства для чистки и прочие расходники 8. По желанию свистелки-перделки (свет и т.п.) Последний раз редактировалось Коматозник; 16.06.2010 в 20:36. Причина: добавил список компонентов модели | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 20:35 | #2 | 
| Drift King |   
			
			Однозначно кит. 1. есть возможность сразу поставить всё лучшее, 2. есть возможность сразу настроить(в тч заблочить дифф) 3. есть возможность проявиться, покрасив кузов, а не катать на серебристой сливе с какимито наклейками, которых на покатушках бывает по две, а то и по три одинаковых(о сливах)) 4. впринципе школа хорошая 5. все проф шасси продаются китом 6. не так уж это и долго - можно за день без проблем собрать, и даж покрасить успеть)) 7. нифига не дорого - экономишь - го в барахолку: аппа 1тыс, серво 300р, рег 700р, банка 500р. Итого 2500, +краска(два слоя) - ещё пицот, получилось столько же. Это я считал для тт-01. И кстати в случаях с кузовами тоже сть бооольшой плюс: импрезы в тамиевских ртрах все раллийные, раллийка на дрифт трассе не смотрится. А вот красивая НЕраллийная импреза смотрится офигенно!!!!) 
				__________________ 2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.   Последний раз редактировалось Димыч; 15.06.2010 в 20:38. | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 20:38 | #3 | 
| Drift King |   
			
			да,не забудьте в ртр зарядку и аккумуляторы, и батарейки в пульт..а только потом катайся.а это еще порядка 4к,если брать средний аккум и норм зарядку
		 
				__________________ Yokomo DRB CS 2.0 | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 20:42 | #4 | 
| Drift King |   
			
			Да, и ещё, в случае с тэтэхой если хочешь сэкономить - поймай кого-либо из гуру, живущих недалеко, и у которого есть карточка из пж и сходи с ним. Даже если скидка три процента - хорошо получится. Мне лично иногда жалко народ, который выкладывает 10к пилотажу)) Не реклама)
		 
				__________________ 2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.   | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 20:49 | #5 | 
| Новичок |   
			
			Димыч, спасибо за подробную раскладку. Что касабельно раллийки, то не дрифтом единым, как говориться. Кстати, реально ли ту же ТТ-ху, например, перестраивать то на дрифт, то на ралли? Ралли мне тоже интересны. RiLL, зарядник у меня уже есть, iMAX B8, я ж ещё и стракболист до кучи. Батарейку в модель мне сосед сварит, да и в пульт, думаю, соорудит липольку на 11,1 В. Так что тут у меня всё ровно :-) Кстати, зарядник я брал у Дрейка себе на ДР, забирал на смотре, так что я тут как раз оттуда взялся :-) | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 20:53 | #6 | 
| Drift King |   | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 20:55 | #7 | 
| Drift King |   
			
			Скажу по своему опыту - перестраивать там нечего, только катки поменять. НО после ралли вся дека будет в царапинах и всё это дело будет ушатываться в два раза быстрее.
		 
				__________________ 2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.   | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 21:39 | #8 | 
| Новичок |   А на царапины мне в целом пофиг, да и ушатывается, как я понимаю, подвеска. А уж подвеску я как-нть перебрать смогу, не зря у меня ТАЗ-21099 во владении   | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 21:55 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 07.05.2008 Адрес: Москва.Ново-Переделкино 
					Сообщений: 45
				 |   
			
			А на царапины мне в целом пофиг, да и ушатывается, как я понимаю, подвеска. А уж подвеску я как-нть перебрать смогу, не зря у меня ТАЗ-21099 во владении   [/QUOTE] парень не слушай этих гуру...для дрифта и рали нужны разные шаськи...и не при каком слючии не бери ТТ...просто выбросиш денги в бездомную яму.... 
				__________________  TB-02 Futaba 3PM 3-Channel 2.4GHz NISMO R34 GT-R  (Silver) | 
|   |   | 
|  15.06.2010, 22:03 | #10 | 
| Новичок |   Призываю в тему Дрейка, Mistel и DecoY   | 
|   |   |