| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.04.2010 
				Адрес: Москва, ВАО. Ул. Подбельского 
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот обьясните пожалуйста, пробовал 2 модели: свою(с заблоченными диффами спереди и сзади) и модель друга(стандартную)... шасси - ТТ-01, колёса - Супердрифтек, движки одинаковые... и вот почему-то более зрелищный дрифт получается на незаблоченных диффах....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шассь - ТТ-01 Аппа - Тамия Силовой агрегат - GT-Tuned ![]() кузова: Mitsubishi Lancer VI Evo в процессе починки Subaru Super Gt Cusco убит Mazda RX7 убит Nissan 350Z Дпс)))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Бездонный Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зависит от многих факторов.. но в двух словах на заблоченных идёт устойчивее, закладывает бОльшие углы и лучше держит занос.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.04.2010 
				Адрес: Москва, ВАО. Ул. Подбельского 
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на счёт того что чётче держит занос, в этом я согласен, но ИМХО на незаблоченных диффах занос продолжительней... честно сказать, я за последнее время столько всего перепробывал со своей шаськой и половина всего этого в пустую, запутался окончательно, вот и решил что лучше у опытных людей лучше спросить сначала что делать, а уж потом в неё руками лезть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шассь - ТТ-01 Аппа - Тамия Силовой агрегат - GT-Tuned ![]() кузова: Mitsubishi Lancer VI Evo в процессе починки Subaru Super Gt Cusco убит Mazda RX7 убит Nissan 350Z Дпс)))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Бездонный Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну.. тут всё очень индивидуально) я вот тоже например щас на 2-х диферах езжу и мне нравится! Единственное думаю вперёд всё таки палку поставить а сзади оставить дифф.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.04.2010 
				Адрес: Москва, ВАО. Ул. Подбельского 
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда вот вопрос, может глупый, но всё же, чем палка отличается от самодельно заблокированного шарикового диффа?( я свой блокировал моментом и сильной закруткой стяжного винта)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шассь - ТТ-01 Аппа - Тамия Силовой агрегат - GT-Tuned ![]() кузова: Mitsubishi Lancer VI Evo в процессе починки Subaru Super Gt Cusco убит Mazda RX7 убит Nissan 350Z Дпс)))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			палку невозможно провернуть, а заблоченный дифф всё таки раскручивается иногда.. хотя после момента может и не раскрутится... тогда ничем  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |