![]() |
#1 |
Drifter
|
![]()
всем привет)
не пойму изза чего.. серво нормально работает, амортизаторы по разному настраивал, дифференциал весь перебрал/смазал.. вправо нормально контролируется занос, а влево практически сразу разворачивает.. мне подсказали, что может надо балансирвку сделать, но в первый день у меня все нормально было, а на второй я добавил лишь маленький кусок пластика) кто сталкивался или у кого какие идеи?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
заблокируй оба дифера и выстави настройки по нолям.
Еще можно поменять резину.
__________________
2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]()
Да знакомо такое!Обычно ее заносит из за паршивой развесовки а этим служит обычно аккум!!В этих случаях хорошо иметь регулируемые рычаги,обычно они меня спасают!И еще какая у тебя резина?
добавлено через 1 минуту Да и в плане дефференциалов тоже верная идея!
__________________
Loading.......... 55% 89152478два0два Саня,Сашка,Александр. Japanese Domestic Market (JDM) ![]() ![]() Я привлёк к этому хобби 5 человек,а сколько привлёк ты? Последний раз редактировалось zonnet; 15.05.2010 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drifter
|
![]()
ну эт все понятно, лучше сделать..но просто сам факт что было все нормально вроде (
п.с. резина никакая)) трубы |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift King
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
Понимаешь со временем шаська укатывается и надо все регулировать заблоч дифы и все норма будет!)
__________________
Loading.......... 55% 89152478два0два Саня,Сашка,Александр. Japanese Domestic Market (JDM) ![]() ![]() Я привлёк к этому хобби 5 человек,а сколько привлёк ты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: москва/с.м.войковская Коптево
Сообщений: 66
|
![]()
всем привет! у меня тож была проблемка с заносом(тт-01е).после замены подвески на регулируюмую стало получше,а спасли балансировачные грузы с самоклеющейся лентой.что интересно?,когда купил было всё норм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drifter
|
![]()
ммм... заблокировал дифференциал.. стало все круто))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва, МО (юг)
Сообщений: 1,149
|
![]()
это происходит изза того что по разному диф крутит колёса, в каком то положении больше в какомто меньше. вот и получается например вправо у тебя диф более тугой (управляемый занос) а влево более слыбый (неуправляемый занос)))
__________________
SevenFlourCustom Группа Вконтакте шась: 1)SPRINT 2 FRONT MOTOR (Сustom) 2)acco TC5R мотор: BRUSHLESS LRP 4.5 боди: subaru black star Subaru JDM Style и многое другое) ВАЗ 2101 "Карамелька" бортовой журнал ![]() Симпатичные парни машины не тонируют(с) |
![]() |
![]() |