|  06.05.2010, 20:21 | #2 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.05.2009 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 272
				 |   
			
			у меня подшипники с металлическими пыльниками были. Вскрывал так: Взял иголку мелкую, ей подковырнул стопорное колечко. Потом той же иголкой подковырнул пыльник. Так с 2-х сторон. Пи сборке все в обратном порядке.. 
				__________________ TAMIYA DF-03Ra(Кузова GOLF GTI и Subaru WRX STI) AXIAL SCX-10( УАЗ 31512) Traxxas Slash 1/10 Rwd TT-01 | 
|   |   | 
|  06.05.2010, 23:09 | #3 | 
| Drift King Регистрация: 23.11.2008 Адрес: Moscow city 
					Сообщений: 894
				 |   
			
			Ну это будет сложно,подшипники вроде как не обслуживаются   | 
|   |   | 
|  07.05.2010, 00:09 | #5 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Если подш закрытый зачем его разбирать?
		 | 
|   |   | 
|  07.05.2010, 00:10 | #6 | 
| Drift King Регистрация: 23.11.2008 Адрес: Moscow city 
					Сообщений: 894
				 |     | 
|   |   | 
|  07.05.2010, 00:13 | #7 | 
| Опытный Drifter |   
			
			написал же для замены смазки. :D
		 | 
|   |   | 
|  07.05.2010, 00:14 | #8 | 
| Drift King Регистрация: 23.11.2008 Адрес: Moscow city 
					Сообщений: 894
				 |   
			
			Нужно новые ставить))
		 | 
|   |   | 
|  07.05.2010, 00:17 | #9 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Скорее металл износится, чем смазка в закрытых кончится... Хотя если только не постоянно в воде их эксплуатировать.
		 | 
|   |   | 
|  07.05.2010, 00:18 | #10 | 
| Опытный Drifter |   
			
			ну на примере подшей из тим меджик. там смазка с самого начала очень вязкая, вот ее и надо менять, ну или подш менять
		 | 
|   |   |