![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Привет!
1) Что лучше: использовать обычные 26мм колеса или колеса из серии LP от HPI (те которые идут на 29мм, 32мм, 35мм)? 2) Какие настройки вы используете для дрифта? 3) Какое масло вы используете в амортизаторах передних/задних? У меня HPI Sprint 2 Drift со стоковым мотором (Firebolt 15T).
__________________
Traxxas Summit (#5607) HPI Sprint 2 Drift Sport (#761) Последний раз редактировалось metapess; 01.05.2010 в 17:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
|
![]()
про настройки можно почитать тут
__________________
vk.com/vibrating |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
35 полюбому ставить назад, также 32. так как спереди просто напросто об рычаги тереться будет и кирдык придет.
__________________
Xray T2 008 Hobbywing Ezrun 5.5 V2 Гараж: 1. Mitsubishi EVO X Silverlight 2. BMW M3 E92 Silhouette 3. VW Golf 4 25 Jahre 4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse "Это невозможно!" – сказала Причина... "Это безрассудство!" – заметил Опыт... "Это бесполезно!" – отрезала Гордость... "Попробуй!" – шепнула Мечта... Помогу с заказами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
__________________
Traxxas Summit (#5607) HPI Sprint 2 Drift Sport (#761) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
vk.com/vibrating |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]() "ПРУЖИНЫ Перейдите к более жестким пружинам для соответствия более жесткому демпфированию (амортизации). Более жесткие пружины сзади и средние спереди будут хорошей стартовой точкой. Не имеет принципиального значения, какую именно жесткость вы используете, используйте более жесткие пружины в задних амортизаторах. АМОРТИЗАЦИЯ Используйте достаточно вязкое масло для амортизаторов. Хорошей стартовой точкой будет использование силиконового масла с вязкостью в диапазоне от 60wt до 80wt. Используйте одинаковую вязкость во всех четырех амортизаторах, или попробуйте использовать немного более вязкое масло в задних амортизаторах." В HPI мне сказали что с завода в амортизаторах идет масло 25wt и порекомендовали использовать более жидкое масло (ниже 25wt у HPI есть еще 20wt и 15wt). На многих форумах встречал рекомендацию на спринте делать более жесткий перед, а зад помягче... Со всего этого возникает вопрос: кто виноват? и что делать? ![]()
__________________
Traxxas Summit (#5607) HPI Sprint 2 Drift Sport (#761) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift Guru
|
![]()
на данном этапе насчёт вязкости можно не паритьтся вообще
__________________
vk.com/vibrating |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift King
|
![]()
Тереться 100% будут. Видимо диски были созданы чтоб их ставить назад. короч, купи диски с вылетами и не парься. Или купи хексы пошире.
добавлено через 3 минуты Просто в дрифте будет мешать разница в ширине колес. Сцепление неравномерное будет.
__________________
Xray T2 008 Hobbywing Ezrun 5.5 V2 Гараж: 1. Mitsubishi EVO X Silverlight 2. BMW M3 E92 Silhouette 3. VW Golf 4 25 Jahre 4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse "Это невозможно!" – сказала Причина... "Это безрассудство!" – заметил Опыт... "Это бесполезно!" – отрезала Гордость... "Попробуй!" – шепнула Мечта... Помогу с заказами! Последний раз редактировалось Adanos; 01.05.2010 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drifter
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 199
|
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |