![]() |
#11 |
Опытный Drifter
|
![]()
Наличие акермана - не компромисс! Его надо убирать в первую очередь.
контроль в повороте серьёзно лучше становится. это не только мои слова. Bloop сейчас над S'кой трудится, можешь у него спросить, что он делал для повышения стабильности
__________________
HB Cyclone Hara Counter Steering |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный Drifter
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 406
|
![]()
какрас таки выворот наружнего колеса увеличится!!! а внутреннего уменьшется и аккерман будет нормальным! другого пути нет! (увеличивать угол поворота внутреннего колеса нет смысла а наружнее упрётся в аморт)
можно ещё кастер завалиь немного)))
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
|
![]()
чет, ничего не понял, а как вы добились такого выворота колес?
__________________
cyclone ALTEZZA novak havok 8.5 futaba 2pl 2.4 |
![]() |
![]() |