|
|
#31 |
|
Drift King
|
рулевая на ней другая. думаю, что её можно и самому доработать будет
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Drift King
|
а насчёт сервы то? 0.12 сек/60 градусов это скоростная?
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Drift King
|
хрен знает
наверное. я в них не разбираюсь. сравни с другими сервами
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Drift King
|
на цифровых пишут High Speed при скорости 0.1, кстати стоковая рулевая SSG оч оч оч похожа на рулевую от team suzuki
тока у меня в графитедобавлено через 4 минуты Флуд: "кстати я дрифтил на рц уже в 2005 , тогда у меня был заднеприводный скайлайн 1/10 с движком 380 класса с адскими оборотами как мне казалось тогда колеса скотчем обматывал, даже получалось дрифтовать более менее управляемо) но то была игрушка за косарь! Фулл ртр даже"
Последний раз редактировалось vasssek7799; 19.01.2010 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Drift King
|
рулевая там не так уж и похожа. но её легче переделать/дорабоать
задача изменений под CS - настроить аккерман таким обзаом чтобы угол поворота колёс стал одинаковым (в туринге внутренее колесо имеет бОльший угол поворота)
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Лучше Аккерман даже отрицательный. Тогда траектории движения колёс будут более правильные, внутреннее колесо не будет чем-то вроде экспоненты при движении в заносе. Проблема лишь в том, что далеко не на всех шасси это реально.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Drift King
|
![]() а если чуть более понятным языком? а еще лучше в картинках или в статье?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Drift King
|
__________________
![]() ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ <-- новичкам читать обязательно Как это ни странно, но обычно обезьяне с гранатой гранату покупает её самец или порой даже целая группа наивных приматов самый большой дрифт? кругов 50 вокруг бутылки одной рукой за пультом счиатется? второй курил и наяривал на красоту исполнения....(с)Nos_drift |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Drift King
|
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Ну как, дело в том, что в любом случае угол Аккермана это компромисс за счёт того, что невозможно его подсчитать под каждый поворот, ибо все повороты имеют разный радиус - обычно ставят нечто среднее с завода. Ежели глянуть на принцип руления модели, можно заметить, что стопроцентный выворот (при котором угол Аккермана имеет максимальный эффект) достигается довольно редко, поэтому "ноль" вполне имеет место быть. Плюс отрицательный угол Аккермана чуть "душит" сцепление на входе в поворот.
EDIT: Узнал ещё кое-что интересное. При заводском Аккермане передние колёса "тащат" машину, заставляя заднюю ось работать против момента пробуксовки, убери это ограничение и модель будет иметь намного меньше сцепления на задней оси из-за отсутствия этого самого препятствия. Довольно интересно изучать эти явления.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 Последний раз редактировалось kdog; 19.01.2010 в 15:45. |
|
|
|