16.01.2010, 06:12 | #51 |
Опытный Drifter
|
Кстати, мне кажется это не самый лучший вариант модернизации. Пуля слишком мала, рамень не будет перескакивать? Либо натягивать до дури, что не есть гуд.
|
16.01.2010, 16:40 | #52 |
Drifter
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Рига,Латвия
Сообщений: 111
|
Извиняюсь, 2е детали, звёздочка поменять и натяжитель ремня установить.
|
17.01.2010, 00:19 | #53 |
Drift King
|
есть вопрос по сервам: в контрстиринге лучше использовать скоростные сервы? Имеются ли таковые для аналоговой аппы на 27 мгц?(ссылочку, если можно)
|
17.01.2010, 01:38 | #55 |
Drift King
|
да где их взять то? вот главный вопрос!
|
17.01.2010, 04:56 | #56 |
Опытный Drifter
|
-За счёт чего легче управлять.. когда по ходу зад оставили в стоке, а перед оттормозили почти в 2 раза. хотя, наверное, это одно и то же -Не заносит зад. это как?? в том же фишка)) он по-моему только про лучшую стабильность и писал хотя, безусловно полный CS только с парой запчастюшек -огромный плюс
__________________
HB Cyclone Hara Counter Steering |
17.01.2010, 05:11 | #57 |
Drift Guru
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123
|
думаю они здесь пишут о лёгком развороте. она типа лучше едет боком и не разворачивается.
__________________
X-RAY Sanwa MX-3FHSS Futaba 3PL-2,4G Toyota Altezza Tamiya Hight-Lift 1/10 буль-буль http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=%F5%E0%F7%E0 |
17.01.2010, 13:40 | #58 |
Заблокирован
|
А на спринт не продает ся готовый кит кс?
|
17.01.2010, 19:54 | #59 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 31
|
Сегодня в зале, на ковре, крутило моего камарика, как корову на льду....
В поворотах прикольно канешн, а вот по прямой жесть полная... заносит и все тут... перед 40\16 на 22\30 зад спур-пиньен 96-33 шины VINTAGE DRIFT TIRE 31mm зад VINTAGE DRIFT TIRE 26mm перед
__________________
TT-01R (Subaru Impreza WRX STI) (Nissan GTR) TF-5 Stallion (Chevrolet Camaro) Traxxas REVO OS21-vg (VW Beatle) =2.4GHZ= |