![]() |
#31 |
Опытный Drifter
|
![]()
Кузов просто замечательный.... он 200мм??
__________________
В планах TF-5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424
|
![]()
спасиб )
да, кузов 200мм, HPI, на мою ДВСку от HPI встал как влитой ![]()
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports ![]() Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424
|
![]()
у нас только у одного парня электричка, Cyclone S, у всех остальных ДВСки..
электро как-то не прёт..
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports ![]() Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424
|
![]()
я в будущем только одну простую электричку планирую взять, ТТ-01, чтобы поиздеваться над ней и сделать лоурайдера с кузовом чеви импала...
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports ![]() Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
|
![]()
кстати на RS4 3 EVO есть кит для переноса двигателя вперед и вывода выхлопа назад (на оф.####е видел)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424
|
![]()
хмм, надо будет глянуть... я в свое время искал двиг с выводной назад выхлопной трубой как на дрифтовой версии и ничего не было...
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports ![]() Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Есть такая штука. Называется Stage-D Kit. Вот:
http://www.hpiracing.com/kitinfo/33432/ В Optional Parts есть отдельный кит для выхлопа назад; есть и от дрифтовой версии труба. Заинтересовали настройки двигателя, как у тебя? На сколько смесь богатая? Трогал ли холостой ход? Не праздный вопрос, дрифтовую версию ожидаю вскоре.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424
|
![]()
да, я вчера тоже перед сном покопался в инете и нашел этот кит stage-d, вот только незадача - хоть там двигатель и по центру будет, но выхлоп по-прежнему сбоку =(
а мне хотелось бы выхлоп сзади как на дрифтовой версии, так и реалистичнее, и кузовок гораздо меньше пачкается... а то каждый раз на покатушках бочина правая вся в масле, пыль прилипает, в общем теряет товарный вид быстро =( по поводу настроек: обкатал машинку 3 бака на холостых, богатый режим, заводские настройки... еще 2 бака на повышенных холостых откатал, чтобы она ехала медленно своим ходом, но не используя при этом газ... и еще 2 бака с использованием малого газа, иголки карбюратора по прежнему не трогал... и вот уже после этих 7 обкаточных баков начал потихоньку беднить смесь и начинать ездить быстро... вся обкатка уложилась в 10 баков, после чего начал жарить как полагается ![]() уже 3й галлон нитры начала кушать, машинке год, полет нормальный ![]() ps: хотя вроде нашел, вот этот кит для выхлопа назад ты имеешь ввиду? http://www.hpiracing.com/products/en/33456/
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports ![]() Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec |
![]() |
![]() |