23.04.2009, 22:49 | #71 |
Drift King
|
Если и будут буксы - то минимальные. Буквально чуть-чуть, а потом ускорение.
Можно дрифтить на резине, но надо искать скользкое покрытие
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
24.04.2009, 03:56 | #72 |
Drifter
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Рязань - Коломна
Сообщений: 142
|
провёл два дня играяс с ТТ) Для бывалых это не новость, но всже:
- выкинул передние полуоси - крутится на месте, разогнаться не возможно, пытаешся повернуть - закручиват - КАЛ) - выкинул задние полуоси. машинко ни о чём, не дрифтует естественно, плохо разгоняется, рулится норм. Плюсов не замечено. Остапа понесло, востановил полный привод: Разблочил передний диф - не слшается руля вообще, колесо на внутреннем радиусе поворота визжит отчаянно, не цепляется. Поранил палец на ноге, шасей содрал ноготь... много крови, больно. КАЛ. Сегдня поставил разблоченный диф назад, с переди заблоченный. Опа! Красота) Разгояемся смело, жопу не мотыляет даже на полном газу (трубы, тамия сток 23), в повороте ловит хороший дрифт (линолиум), легко рулится, НО на высокой скорости не срывается в занос(( Завтра буду забивать задний диф литолом, нужно заиметь эффект ЛСД, то есть дифа повышенного трения. Посмотрим... Ранее: трубы на передней оси, резина шоссейка на задней - не получается рулить, едем только прямо - кал) Трубы на задней оси, с переди мягкая шоссейка - не получается тронуться, закручивается во круг себя. Вот мои наблюдения, как видно мало чего общего с 1к1))) |
24.04.2009, 10:34 | #73 |
Новичок
|
добавлено через 32 секунды Последний раз редактировалось toshkaaa; 24.04.2009 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение |
24.04.2009, 16:58 | #74 |
Drift Guru
|
__________________
[Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club |
25.04.2009, 03:53 | #75 |
Drift King
|
Подрифтил на такой резине
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCZD2&P=0 Сзади заблочено, спереди дифф. Скорость 30-50 км, но валит телега, валит (спасибо БК и липо). В заносе постоянно. Вобщем с места, как вы рассуждали, конечно не уходит, но занос в повороте держит. Да и по ощущениям интереснее чем на трубах
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
25.04.2009, 12:10 | #76 |
Drift Guru
|
Не поверишь! На Микропоре 3,5 виточка на пыльненьком асфальте постоянно в заносе идет. Но это далеко не показатель.
Тема ИМХО бред!!!
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
05.12.2009, 13:26 | #77 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 11
|
еще проще отключить перед и потом по возможности напихать на беред барахла какого нибудь :D я сам так делал ездит уже в дрифте но широко не зайдешь)))и ничо настраивать не надо просто тренится
|
14.12.2009, 16:05 | #78 |
Новичок
|
|
19.12.2009, 15:47 | #79 |
Drift King
|
Последний раз редактировалось vasssek7799; 19.12.2009 в 15:55. |
21.12.2009, 21:22 | #80 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 11
|
|