|  20.10.2009, 18:27 | #11 | 
| Drift King |   Пральное решение, поставь ее на колеса, катани и посмотри, главное неписей, это не брак и не сломаная шась) Последний раз редактировалось LSD; 20.10.2009 в 18:36. | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 18:45 | #12 | 
| Drift Guru |   
			
			Учим мат. часть. 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 18:47 | #13 | 
| Drift King |   
			
			Я сидел и ждал когда он появится! Ахахахаха
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 18:50 | #14 | 
| Drift Guru |   
			
			Ну а как же без меня...
		 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   | 
|  21.10.2009, 12:36 | #15 | 
| Новичок |   
			
			мужики!!   спасибо огромное за подсказочи!!! вобщем как я и предполагал, надобы сделать все в ноль, а от этого потом плясать с настройками. да и надобы сделать возможность натройки всего... сделаю, опробую, потпишусь о результатах, мож кому интересно будет  добавлено через 17 часов 19 минут неудержался, сутрица раскавырял заднюю подвеску, и вот что обнаружил  на фото кронштейны осей поворота задних рычагов подвески. разница в растоянии между отверстиями осей полуается 5мм, отсюда и схождение. как вариант, можно заказать передний кранштейн и прикрутить его назад, но ненавижу заказывать и ждать  и уменьшится задняя колея примерно на 3мм. поэтому, было решено сделать новый передний кранштейн из алюминия в размер заднего. если потребуется дальнейшая регулировка схождения задних колес, сделаю задний кранштейн с возможностью регулирования расстояния между осей рычагов. Последний раз редактировалось дюс; 21.10.2009 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 05:44 | #16 | 
| Drifter Регистрация: 04.08.2009 Адрес: Балашиха 
					Сообщений: 199
				 |   
			
			Лучше сделай несколько с заданными значениями, чем один регулируемый!
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 05:58 | #17 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 01.03.2009 Адрес: Москва, м. Юго-Западная 
					Сообщений: 667
				 |   
				__________________ ::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 06:07 | #18 | 
| Заблокирован Регистрация: 25.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			скажу на горьком опыте тебе автор, на дрифт это никак не повлиляет, покрайней мере координально, 3 месяца замечательно откатал на старой шаське с таким схождением, и ничего, все шикарно) незаморачивайся)) друг до сих пор катает с таким схождением ( такой же как у меня была) и ничего,по углам заносов особо неуступает моему сталлиону...
		 Последний раз редактировалось goro666meister; 22.10.2009 в 06:09. | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 13:14 | #19 | 
| Drift King |   
			
			Тоже катаюсь на спринте с такими схождением, никаких неудобств не чувствую. Поведение модели меняю исключительно настройками аммортизаторов и развалом. Хватает =) У меня на спринте углы регулируется С-hub'ами  Последний раз редактировалось The Rock; 22.10.2009 в 13:17. | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 16:28 | #20 | 
| Drift Guru |   
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   |