![]() |
#21 |
Drift Guru
|
![]() Просто получается что и мотор не тормозит и регуль не тормозит.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Drift King
|
![]()
Вот и я о том же. Странно
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
![]() ![]() добавлено через 1 минуту ![]() добавлено через 2 минуты ![]() ![]() ![]() добавлено через 3 минуты Lesha.spb, gorbi парни спасибо за советы надеюсь мы придем совместно к истене.....
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R ![]() Последний раз редактировалось t222op; 16.10.2009 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Drift Guru
|
![]()
Когда свою аппаратуру на его аппаратуру переставляли, регулятор заново калиборовали?
Знаешь что такое калибровка регулятора (навсякий случай вопрос задал)???
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
![]() ![]() ![]() ![]() что такое калибровка знаю ![]() добавлено через 2 минуты ![]() ![]()
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R ![]() Последний раз редактировалось t222op; 16.10.2009 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 26
|
![]()
Уверен, не правильно настроеный регулятор.
Смотрите внимательно при каких режимах, сколько раз и какие сведодиоды моргают. Там очень тонко всё это.Возможно вы ошиблись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Drift Guru
|
![]()
на сброшенных настройках аппаратуры, откалибруй регулятор заново и пробуй.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Drift King
|
![]()
Про "не менять настройки" я подразумевал что не будет меняться аппа-только другой мотор. С другой аппаратурой само собой необходима калибровка.
И проверь субтриммеры, может основные у тебя в нулях, а субтриммеры уведены черти куда. Хотя если рег калиброван, то это фигня. Сделай так: 1) Аппа друга, твой мотор, твой рег. Откалибруй рег, проверь тормоз. И Саваж правильно про светодиоды сказал - обрати на них внимание. 2) Аппа и мотор друга, твой рег. Откалибруй рег, проверь тормоз. 3) Аппа и рег друга, твой мотор. Откалибруй рег, проверь тормоз. Поидее должна нарисовать закономерность. Если нет - то будем дальше думать.
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще опробую прозвонить транзисторы как мне советовал Lesha.spb.... а если и там невсплывет че и как тогда и незнаю уже чаво делать ![]() ![]() ![]()
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Drift Guru
|
![]()
Как ты калибруеш регулятор?
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |