![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 52
|
![]()
поздно, попробовал чтобы автоматом встала вноль.... уже становится левее центра... видать поверну руками!
![]()
__________________
Шаська: TT-01E Body: Porsche 911 GT3 27.045 Mhz (2 канал) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Drift King
|
![]()
та же хрень, присоединяюсь к мольбам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Drift King
|
![]()
Куда руками? Ты серву сломать хочешь? Еще раз повторяю как установить серву в среднее положение.
1. На пульте выставить все триммера в 0. 2. Открутить качалку. 3. Включить пульт и машину. Серва займет центральное положение. 4. В этом положении прикрутить качалку так, чтобы колеса стояли примерно ровно. 5. Настроить точно центр с помощью регулировок на пульте. добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Aland; 20.09.2009 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
ну серву он конешно не сломает... сам недавно сексом с ней занимался... дело дошло так сказать до глубокого проникновения,разобрал её по шестеренкам... собрал, поставил качельку как надо и все норм)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Drift King
|
![]()
блин, вот гемором маитесь.....поставьте регулируемую тягу вместо пластиковой фигни, регулируйте ее.
получается есть 3 этапа настройки: 1. (грубая)- поставить качалку сервы изначально ровно. 2. если стоит регул. тяга от качалки сервы к рулевым, настроить ее ровно. 3. уже при катании настроить окончательно триммерами. моя система настройки. мне оч помогла. желаю успехов ![]()
__________________
Xray T2 008 Hobbywing Ezrun 5.5 V2 Гараж: 1. Mitsubishi EVO X Silverlight 2. BMW M3 E92 Silhouette 3. VW Golf 4 25 Jahre 4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse "Это невозможно!" – сказала Причина... "Это безрассудство!" – заметил Опыт... "Это бесполезно!" – отрезала Гордость... "Попробуй!" – шепнула Мечта... Помогу с заказами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Drifter
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 199
|
![]()
Присоединяюсь к goro666meister, надо перебрать серву. Простая перестановка качалки не спасёт, такая херь происходит когда механический ноль сервы не совпадает с нолём по тримеру, нужна в принципе такая-же процедура, что с качалкой только внутри сервы. На днях мучился с подобной проблемой, перебрал редуктор сервы и всё отлично заработало!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 52
|
![]()
Друзья, по-моему дело не в серве.
Померял угол поворота колёс транспортиром. И в ту и в другую сторону колёса поворачиваются ровно на 20 градусов. Проблема осталась! Может быть всё-таки развесовка? (с одной стороны аккумулятор стоит, с правой и она заметно тяжелее). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Drift King
|
![]()
может стоит попробовать тяги подкрутить! попробуй увелич ту что передает движение с качалки на рулевую! и заодно сверь размеры с инструкцией
__________________
![]() Yokomo MR-4TC SD SSG+Xcelorin S 100А+LRP Vector 8.5T+Futaba 3pm-fm Body 1 - BMW M3 Body 2 - SALEEN Mustang Body 3 - BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE FAQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 52
|
![]()
UrFen_Juice, а смысл? Угол поворота колёс одинаковый. Все тяги выставлены на "0".
__________________
Шаська: TT-01E Body: Porsche 911 GT3 27.045 Mhz (2 канал) |
![]() |
![]() |