![]() |
#391 |
Drifter
|
![]() ![]()
__________________
TF 5RS 1/10; Futaba 3PM-2.4 GHz-SS; VORTEX EXPERIENCE COMBO DRIFT w/40A ESC ![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Новичок
|
![]() Дифференциал - это вещь, которая перераспределяет момент между колёсами. Он перекидывает больше момента на то колесо, которому свободнее крутиться. В итоге ты дрифтуешь внутренними колёсами(относительно поворота). Дрифт становится не равномерным. Машинку крутит. Её сложнее ловить в заносе на большых скоростях. С затянутыми диффами машинка дрифтит более-менее равномерно. ПС: советы даю исходя из личного опыта и сравнительной оценки. Сам в начале катался на машинке так, как есть. Потом поковырял её "тут" и "там" - в итоге получил максимальный контроль над ситуацией и постфактум - большее удовольствие от покатушек. Желаю удачи. Будут вопросы - задавай.
__________________
![]() Kyosho TF-5, частота AM 27.095 (цифра "3") "Споры в интернете - это как олимпиада для инвалидов. Не важно, выиграл ты или проиграл, всё равно ты - дебил."(с) |
![]() |
![]() |
#393 |
Drifter
|
![]()
maxVMS, дело такое!, пробуй то и то. как лучше, как хуже и делай для себя вывод! сколько пилотов, столько и мнений! как ранее песалось: настройка шасси и стиль вождения в дрифте, это сугубо личное и индивидуальное!!!! шаблона нет. короче, кому как нравится!
описывай результаты всех экспериментов! УДАЧИ!!!
__________________
TF 5RS 1/10; Futaba 3PM-2.4 GHz-SS; VORTEX EXPERIENCE COMBO DRIFT w/40A ESC ![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Новичок
|
![]() Настройки - это отдельная вещь. Мы тут говорим про доработки.
__________________
![]() Kyosho TF-5, частота AM 27.095 (цифра "3") "Споры в интернете - это как олимпиада для инвалидов. Не важно, выиграл ты или проиграл, всё равно ты - дебил."(с) |
![]() |
![]() |
#395 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4
|
![]()
НАРОД БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ЧЁТКО И ЯСНО.
1)есть возможность купить : а. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=107 б. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=372 такие две модели какая лучше для дрифта? и что придёться докупать? почитав форум я пока недогоняю все темы про лифты и всю эту херь...но сам больше склоняюсь к варианту А Буду очень признателен за помощ ибо читать все страницы форума невозможно нешаря весь слэнг... |
![]() |
![]() |
#396 |
Новичок
|
![]() почитав форум бытует мнение что E10 (вариант Б) чуть менее чем полностью ужасна. |
![]() |
![]() |
#397 |
Drift King
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 768
|
![]()
Piston, Конечноже вариант А по другому и быть не может.
Е10 самое ужасное шасси которое я знаю. Докупить нужно аккум и зарядку. Вот для изучения сленга. |
![]() |
![]() |
#398 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4
|
![]()
Спасиб за ответ !!!скоро присоединюсь к вам в сообщество
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Drift King
|
![]()
Привет всем,принимайте новенького,приобрел тф-5,два аккумулятора по 3600,и зарядник
|
![]() |
![]() |
#400 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
![]()
Парни поскажите какое соотношение нужно между ведомой и ведущей шестерней для хорошего стабильного дрифта.... собираюсь приобрести TF-5, еще подскажите есть смысл покупать алюминевый кардан, алюминевый держатель движка... и вообще что необходимо приобрести прозапас????
Хочу поставить Б/К 3.5 или это перебор?? Если что непинайте сильно новичка в этом деле ![]() Последний раз редактировалось t222op; 03.09.2009 в 01:47. |
![]() |