22.06.2009, 02:29 | #91 |
Drifter
|
как поставить Li-Po ?
он чуть толще NiMh, на ~2мм, планкой сверху не прижимается есть хоп-апы специальные? или как его закрепить .. |
22.06.2009, 09:42 | #92 |
Drift King
|
__________________
TA03F Pro +, TB-02D, F103RM, M-03L, M-04L, TT-01RED, CC-01 В мире есть много хороших машин, но единицы становятся легендами. © |
22.06.2009, 09:47 | #93 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
22.06.2009, 11:58 | #94 |
Drifter
|
ok посмотрю ..
т.е. оригинального решения от тамии нет? а на изоленту не вариант, акки местами - как менять? Последний раз редактировалось Den-R; 22.06.2009 в 12:19. |
22.06.2009, 12:45 | #95 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
22.06.2009, 13:47 | #96 |
Drifter
|
попробую пластиковые хомуты приспособить ..
|
23.06.2009, 02:13 | #97 |
Drift Guru
|
а выкрутить до половины крепления акума никак????
другие веть ездиют на липе ггггг
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! |
29.06.2009, 02:02 | #98 |
Drifter
|
может кто подсказать по настройке подвески ..?
на что влияет изменение положения амортизатора, проставка под верхний рычаг, изменение положения верхнего рычага .. только конкретно "в таком положение жестче, в таком мягче" и т.д. без "поробуй, сравни" добавлено через 9 часов 23 минуты да и еще перезаправил аммо, прокачал, собрал, все ок, работают все одинакого правильно и жестко. ставлю на машину, жопа ок - все жестко, передок мягкий особеность подвески что ли? или как усилить жесткость изменяя положение аммо? добавлено через 9 минут и 3е поставил спул, двиг БК стал греться .. из-за чего может быть? Последний раз редактировалось Den-R; 29.06.2009 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение |
29.06.2009, 02:11 | #99 |
Drift Guru
|
Форум иногда читать надо, так в двух словах не раскажеш технику настройки подвески. т.к
1е у каждого свои 2е НАДА КРУТИТЬ и СРАВНИВАТЬ 3е стол для такого нать 4е понимание что менять а это не сразу бывает
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! |
29.06.2009, 02:12 | #100 |
Бездонный Модератор
|
Ответы на все вопросы по настройке подвески есть тут
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/748/ вкратце: - чем вертикальнее аморы тем они жёстче - шайбочка под тягой влияет на положение ролл-центра , он же центр крена, подробнее про него в статье. - жёсткость аморов может быть разной из за масла либо из за разных поршней, проверь - одинаковые ли ты поставил. Ну и естественно зависит от заливки.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |