|  23.06.2009, 04:44 | #1 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 10.03.2009 Адрес: moscow 
					Сообщений: 237
				 |  first project (Supra) 
			
			Все началось как всегда с малого. Однажды сучилось у меня день рождение, и в общем то жена озадачила меня вопросом, что же мне хочется на день рождения, но вот какая штука, все что она может подарить у меня уже было, да и потребности в каких то подарках у меня небыло. Но жена не сдавалась и желая что то мне всетаки подарить, начала меня распрашивать о моих детских мечтах - так мы и оказались в магазине пилотаж где была куплена ТТ-01 в кузове Рх-7 дрифт спек. Игрушка была классная но дрифтила как то не очень, да и управлять я током тогда не умел, в общем то поиграв с ней где то около недели (покатавшись дома и на улице), я наткнулся на объявление товарища Tygarin`a в котором он продавал свою ТТ-01 в кузове субары с приличным списком доработок, тут же было принято решение купить данную шассь, а свое стоковое продать (к тому же в лобовом ударе о бордюр победил бордюр, разломив кузов рх-7), в общем дальше было много чего и много чего быо сделано с ТТхой, но бортовик ведь не об этом. Поездив какое то время на ТТ, доведя ее еще больше до ума, я все более четко стал ощущать нехватку чего то нового, появилось четкое желание собрать новую шассь. и вот в один прекрасный момент мне чудом удалось купить отличную аппу, спектрум дх3с, это и был первый шаг к новому проекту. Я продал свою любимую ТТшку, и принялся думать из какой шаськи я буду собирать себе новую модель. Решил что буду все заказывать заграницей через наиболее стабильные по отзывам магазины. Шасси хотелось обязательно кардан, и на тот момент я выбирал между якомой и ТБ-03. после продолжительных дум и подсчетов, решил не парить себе мозг заказом кучи тюнинга на ТБ-03 или Якому и взять сразу нормальную шассь. (цены на тамия и якома в сочетании с необходимым для нее тюнингом улетали 350 долларов). в общем думая и читая форумы, из башни мне прислали предлоние против которого я не смогу устоять и мной была заказана шасси TC-5R. Еще в нескольких магазинах были заказаны; бк 5.5 аккумуляторы (чета я с ними переборщил  ) кузов ская, свет диски резина, в общем посылок было столько, что на почте, в следущий месяц меня стали узнавать в лицо, а счет посылкам я потерял. Изначально идея была, сделать скай в японском стиле, было также желание купить не 34 кузов в 33 ГТР, но пока я размышлял, кто то забрал последний на марте и заказал 34. начали приходить посылки, шасська меня впечатлила)), так же она впечатлила мою жену, т.к. я ее собирал с 6 вечера до 5ти утра - уж очень затянуло  то как шла сборка надо было видеть (жаль фотик наш одолжила сестра в тот момент), вся комната была в коробочках, пакетиках, детальках  так получилось что кузов ехал в последней посылке и время шло, шасська была собранна и стояла на полке в ожидании своего часа, а я между делом лазил по пиндосовским форумам, и однажды я увидел ЕЕ  после просмотра фоток, я понял какой кузов мне действительно нужно и какую модель в итоге я хочу получить. облазив несколько магазинов, и увидев цену кузова в районе 70 долларов жаба страшно начала душить меня, но как говориться охота пущи неволи по посидев подумав я всеже закал супру, а скай пришедший в тот день был в последствии продан. томительное ожидание полторы недели, и вот кузов у меня, после была еще беготня с поиском краски, т.к. хотел покрасить в красный а такого цвета нигде не было, в итоге что получилось то получилось. Косяки есть, т.к. это мой первый кузов. но если спросить про результат меня, нравится ли мне самому? честно, я просто афигел как она смотрится, сам не думал что мне настолько сильно понравится то что я сделаю  Сама шаська    пробная примерка кузова     Завершение обклейки, сборки и т.д      Предварительный ИТОГ работы         Работы над моделью еще ведутся, нужно устранить хаос из проводов внутри, образовавшийся после установки света, свет так же еще не настроен, нужно привыкнуть к бк после коллектора, привыкнуть к пульту после футабы и т.д. в ближайшие дни поеду обкатывать шасси на смотровую спеки модельки сейчас такие TC-5R (с 2я спулами) БК 5.5 Hobbywing lipo 5000 speedway pal - диски spectrum dx3s toyota supra (yokomo body) Последний раз редактировалось provokator; 23.06.2009 в 05:47. | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 05:02 | #2 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 01.03.2009 Адрес: Москва, м. Юго-Западная 
					Сообщений: 667
				 |   
			
			Неплохо, очень даже. Хотя я сам, лично, Супры не люблю, очень бесформенными мне кажутся. Но сзади кузов смотрится очень клево, диффузоры хороши. Кстати, не подскажешь, интеркулер на шасси чьего производства привернут? Не Тамия ли? 
				__________________ ::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 05:04 | #3 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 10.03.2009 Адрес: moscow 
					Сообщений: 237
				 |   | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 06:15 | #4 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Литье отпад и супра вышла хороша!   Молоток!   
				__________________ Tamiya TA05 VDF 3Racing Sakura Zero-S Nissan Skyline R34 | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 07:05 | #5 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 01.03.2009 Адрес: Москва, м. Юго-Западная 
					Сообщений: 667
				 |   
			
			Мм.. кстати.. я тут поглядел на фотки получше, мне думается что ты переборщил с вылетом на передних колесах, ибо даже с таким развалом он у тебя уже чуть чуть подпирают арки. При езде они у тебя край арок по-первых слегка разобьют, а во-вторых протрут краску. Так что дабы очень быстро не начать подмазывать корпус, я бы поглядел на это дело повнимательнее....
		 
				__________________ ::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 11:40 | #6 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 10.03.2009 Адрес: moscow 
					Сообщений: 237
				 |   
			
			с этими дисками все впритык встает, но на фотках стоит имитация тормозных дисков, и как я увидел с ними вылет еще увеличивается, поэтому колеса немного не влезаю, сейчас я их снял - с родными хексами в арках места тоже мало, но ездить можно вполне спокойно. Кстати посоветуйте, как лучше шасси к улице подготовить, какие то отверстия в шасси может заклеить? уж больно там снизу много дырок | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 12:39 | #8 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.01.2009 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 424
				 |   
			
			очень красивая машинка получилась ) зачот ) зы: я смотрю это самое популярное сочетание цветов для раскраски )) делаю сейчас Прелюд в такой же цветовой гамме - синий металлик основной цвет и капот черный ) скоро доделаю и выложу в этой ветке.. ) 
				__________________ HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports  Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 13:06 | #9 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 10.03.2009 Адрес: moscow 
					Сообщений: 237
				 |   | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 13:07 | #10 | 
| Заблокирован |   
			
			Отличный кузов!5+ А вот скажи фото супры первое(ну где на улице) это твое фото?или взятое из интернета?Просто фото настолько порадовала,что стоит на рабочем столе) | 
|   |   |