|  22.03.2009, 23:39 | #51 | 
| Новичок Регистрация: 07.10.2008 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			Я пробовал дрифтить на заднем приводе и, что очевидно, ни черта у меня не вышло! Трюки с заменой резины не канают!!! Но всё же считаю, что дрифт на заднем приводе возможен! Для этого необходимо сесть с шаськой и подбирать оптимальный вес который будет на передней оси! Если этот вес высчитать до миллиграмма, то машинка дрифть будет!!! Но более менее добиться дрифта близкого к дрифту на 1:1 можно путём переноса мощности по осям! На передней оси где-то 35%, а на задней всё остальное!!! Есть простой способ... заблокировать передний диф!!!! У меня так получалось проходить идеально поворот 90 градусов с вывернутыми в сторону поворота колёсами!!! А на самом деле.... на кой чёрт спорить и пытаться сделать шасси на которой 4вд, заднеприводной!!! Могу поспорить, что люди которые разрабатывали ту-же ттшку, нашли копромис и этот компромис именно 4вд!!!!!!!! А мы тут сидим и изобретаем велосипед!!!! | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 05:01 | #52 | 
| Drift King |   
			
			люди, которые создали ттшку, создали один большой компромисс
		 
				__________________ Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"  CarprocalypsE | 
|   |   | 
|  27.03.2009, 19:55 | #53 | 
| Drift Guru |   
			
			Да нет я так не думаю вполне нормальная годица для дрифта.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 00:12 | #54 | 
| Новичок Регистрация: 07.12.2008 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 61
				 |   
			
			На заднем приводе, конечно можно пустить машину в занос, но она становиться очень не управляемой......получается, что приходиться подстраиваться под нее и в итоге она управляет тобой - т.е. идет приспособленчество, а это не совсем правильно в дрифте......
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 11:09 | #55 | 
| Drift King |   
			
			Судя по твоему сообщению, ты не пробовал пустить модельку взанос на заднем приводе)
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 11:46 | #56 | 
| Drift Guru |   
			
			Масса машинки мала из за этого задний привод будет не вариант при любом повороте её будет кидать и разворачивать на высокой скорости конечно.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 16:13 | #57 | 
| Drift Guru |   
				__________________  [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 19:22 | #58 | 
| Drift King |   
			
			а у меня чашку диффа порвало тое сть тоже 3вд,машина в одну сторону даж ехать не могла))))
		 
				__________________ Candy lime R34 Шасси: Yokomo Аппа:Futaba 2PL Регулятор:Пока без него Мотор:Толкаю ногой Кузов:Altezza Меня зовут Антон так, что можно по имени   | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:27 | #59 | 
| Drift Guru |   
			
			Вот о чем и реч!Машину сразу закручивает!И она абсолютно не управляемая!Думаю единственно верным решением былоб мотор витков на 50 поставить тогда возможно она бы поехала нормально!
		 
				__________________  [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 18:48 | #60 | 
| Drift King |   
			
			говорил уже раза 3 и ещё раз скажу зачем эксперементировать с задним передним приводом?вам чё полный чем то не нравится??
		 
				__________________ Candy lime R34 Шасси: Yokomo Аппа:Futaba 2PL Регулятор:Пока без него Мотор:Толкаю ногой Кузов:Altezza Меня зовут Антон так, что можно по имени   | 
|   |   |