![]() |
#51 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
![]() Да и где-то я видел упоминание что на спур который там идет в комплекте 40й пиньен минимум. Так что все правильно.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Drift Guru
|
![]()
Читаю и офигеваю!!!
2- Кто тебе сказал что с бездатчиковым невозможен плавный старт? В датчиковом система видит в каком сположение находится ротор и какой магнит включать. В бездатчиковом сначала начинают работать все магниты, а потом покругу. 3- Что значит - зависит от мощности мотора? В чем ты ее измеряешь? 4- 10,5 не слабее, а менее оборотистый! И это можно исправить за счет того, что мотор с большем колличеством витков можно больше грузить (пример: ставить спур побольше). Не путайте понятия!!! 5- Тут вообще надо обращать внимание на физику. Зачем в дрифте брать регуль с запасом, если колеса и так скользят и по сути мотор недогружен? (пример: если регуль 15 витков, мотор 15 витков, то для дрифта можно на 1-2 зуба моторчик подгрузить дополнительно от рекомендуемого, что бы была нормальная нагрузка на мотор, т.к. рекомендуемые передаточные числа даются под обычные резиновые колеса с хорошим зацепом. 6- Регуляторы горят в основном от кривых рук. При этом все регули боятся влаги и переполюсовки. 7- укладу проводов ты продумываешь сам. Но вот разводка - строго по инстукции. Я НЕ ДОКАПЫВАЮСЬ, Я ГОВОРЮ КАК ЕСТЬ!!!
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
![]() Смотри. Отталкиваясь от информации Новака мы имеем ...................... Ватт ... Оборотов\вольт VELOCITI 7.5R .. 340 ......... 5,800 VELOCITI 3.5R .. 620 ........ 10,500 The AGENT видимо это и имел ввиду. Ватты - явно мощность. Там помечено что это отдача за 6 минут работы при 7.2 вольта. Я не супер силен в такой физике, но помоему это все же мощность, иначе никто бы не ставил оборотистые моторы, кроме как для коррекции передатки. Поправь меня, если я где-то неправ. ![]()
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Drift Guru
|
![]()
ты сравниваешь 7,5 с 3,5
А обсуждалось сравнение 8,5 и 10,5 берем 8,5 - 5000 оборотов берем 10,5 - 4200 оборотов Совокупное передаточное число под 10,5 - обычно 5 Берем 4200 оборотов, делим на передатку, получаем 840 оборотов на колесе на вольт. Умножаем это на 7,4 вольта и получаем (в идеальных условиях) 6216 оборотов колеса в минуту (без нагрузки). под 8,5 совокупное передаточное число 6 Берем 5000 оборотов, делим на передатку, получаем 833 оборотов на колесе на вольт. Умножаем это на 7,4 вольта и получаем (в идеальных условиях) 6166 оборотов колеса в минуту (без нагрузки). Из всего вышесказанного следует, что мотор 8,5 едет быстрее мотора 10,5 на 50 оборотов колеса в минуту, что составляет 0,75% от общих оборотов. При этом имей ввиду что в дрифте колеса у тебя и так скользят постоянно, и нагрузки на мотор меньше.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Drift King
|
![]()
ну ток по мощности то они тоже все-таки разные
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
![]() Только у тебя явно будет другой крутящий момент и отдача мощности. Как ни крути. Смотри. Возьмем те же Новаки Велосити 7.5 и 6.5 340 5,800 390 6,400 соответственно. У нас обороты выросли на 10.35% а мощность выросла на 14.7%. То есть даже если мы выровняем обороты передаткой всеравно мощности у 6.5 будет больше. И если предположить сходные характеристики моторов в остальном выходит что при равной цене (а она равная) 6.5 просто лучше. Не учитывая потре###емый ток естессно. Тут только может быть они имеют ввиду именно потре###емую мощность, то есть "расход аккумулятора", а не мощность самого мотора? Тогда особого смысла в меньших витках нету, выгода очень невелика, но есть конечно. Поправляйте... ![]()
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Модератор
|
![]() 1 - согласен, я не так выразился 2 - старт все же не такой, как у датчикого 3 - хочешь сказать, что 8.5 и 10.5 одинаково кушают? Мощность измеряю в ваттах. 4 - именно слабее!!! Сравни например Novak SS 8.5 с 280 ваттами и Novak SS 10.5 с 235, разница очевидна. 5 - я сказал свое имхо, мне спокойнее, когда запас все же есть, пусть и небольшой. 6 - Что в твоем понимании "кривые руки"? На регуле три контакта подписанных, как и на моторе, что можно неправильно подключить? Нет, конечно если в воду окунуть или провода перемкнуть, то кривизна рук становится очевидна) Спасибо за то, что поправил в первых 2-х пунктах ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Drift Guru
|
![]() 4- В дрифте при пониженном сцеплении понятие "мощность" становится не актуальным. Разница при этом не очевидна. 5- ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) - я оспорил. 6- Кривые руки - это когда ставят контакты "бананы" и плюс втыкают в минус.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Модератор
|
![]() 4 - объясни тогда, зачем ты ездишь на 3.5 витках и никак не ограничиваешь мощность? Мне вот нравится иногда нажать в полный газ ![]() 6 - надо ставить динсы |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Drift King
|
![]()
хбр и без переплюсовки горит... сам по себе)
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
![]() |
![]() |