|  17.03.2009, 15:54 | #41 | 
| Новичок |   
			
			сравнил тоже 1:1 с 1:10... вот прикинь что 1:10 по весу будет ну хрен с ним под 100 кг...и лошадок должно быть 13-20... а кроме ручника есть дрифт с перегазовкой (резкий подброс газа), разкачкой (перед поворотом разкачиваешь машину со стороны в сторону), блокировка коробкой (вот это на наших электричках нереально), и самый шик - это введение машины в занос ударом части машины во чтото на трассе ))) делал два раза на 1:1 - ощющения очень странные... я лично заходил в поворот 90 градусов и резанул его так чтобы заднее колесо ударилось углом в бордюр... жопу выбрасывает в сторону ну а дальше ловиш как обычно газом и рулем...но мне кажется что этот вариант тоже нереализуем на 1:10... и не только из за тех страсс на которых катаются 1:10 но и из за того что по сути ударится сложно именно в угол... в бок думаю спокойно но в угол попасть это надо быть пипец ювелиром... а на 1:10 задний привод будет просто разворачивать постоянно и все... кто не верит пусть снимает диф передний ))) | 
|   |   | 
|  17.03.2009, 16:31 | #42 | 
| Drift Guru |   
			
			Зачем дифф убирать,проще кардан вытащить!
		 
				__________________  [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club | 
|   |   | 
|  17.03.2009, 16:40 | #43 | 
| Drift Guru |   
			
			нее! Кардан вытащить - не вариант. Надо же полностью освободить передние колеса от каких-либо препядствий кручению. Поэтому проще вытащить привода колес впереди.
		 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 00:49 | #45 | 
| Drift Guru |   
			
			весь вес вперёд и всё акум второй всё чё можа всё будет гут!!!!!!!
		 
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 22:51 | #46 | 
| Заблокирован |   
			
			То есть вы считаете что на заднем круче? Чем же?
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 22:55 | #47 | 
| Drift Guru |   
			
			полное соответсвие с настоящими)))
		 
				__________________  [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 22:57 | #48 | 
| Заблокирован |   
			
			))давайте теперь не будем циклоны спринты покупать они не похожи на настощии они с ремнями!!!
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 23:10 | #49 | 
| Drift Guru |   
			
			на заднем геморно,много моши, а нащёт сходства мотор настоящий 22000 оборотов не крутит   
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   | 
|  20.03.2009, 15:51 | #50 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Санкт-Петербург(купчино) 
					Сообщений: 561
				 |   
			
			все наверно видели мой старый маистовский жук?! он задне приводный)  я поставил акум высокой ёмкости и трубы в заносе ездить может но не продолжительно
		 
				__________________  http://www.rcdrift.ru/forum/signatur...igpic782_1.gif" border="0" /> TT-01 Carbon HPI PRO-DSOLD TT-01ED SOLD Ghetto Side Crew http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...687#post385687 | 
|   |   |