| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			забун - багги, причем четкая 
		
		
		
		
		
		
			а у этой колеса даж не от багги а от чего-то побольше стоят 
				__________________ 
		
		
		
		
	Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2008 
				Адрес: западное дегунино 
				
				
					Сообщений: 104
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а от чего рычаги подвески,ступицы и шрусы не в курсе
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			am 40.685 tt-01  
			Последний раз редактировалось hrap; 31.01.2009 в 05:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			hrap  
		
		
		
		
		
		
			почитай http://www.rctech.net/forum/singapor...c-rally-4.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	 ТТ-01
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Переделал защиту.  
		
		
		
			Старая слишком громоздкая и не очень ифективная, на то чтоб поменять аккумулятор уходило минимум 5 минут. Переделал она закрывает только левую сторону (мотор, приемник, серва, регуль), аккум на другой стороне полность открыт, но я подумал а что ему будет взял обмотал его пищевой пленкой и все. Обробывать защиту уже успел показала себя очень и очень хорошо внутрь непопало ни капли, в аккумулятор тоже. На защиту ушло около 3 часов, пол листа модельного пластика и немного параллона. Кстати так просто взвесил шаську без аккумклятора весит 1300грамм. С защитой закончил, теперь займусь увеличением клиренса (дорожного просвета), а то в данный момент он: чуть меньше 2см, так что продолжение следует. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Tamiya TT-01 Rally Hobbywing Ezrun 9T, Sanwa 2.4Ghz. Bmw M3 e30, Volvo 850 Скоро... TC-5R Novak XBR 8.5, Sanwa 2.4Ghz. Lexus GS, Lancia Delta HF Integrale Club Italia "Никто тебе ничего не делает, пока ты сам не нарвешься!" Последний раз редактировалось Kola007; 08.02.2009 в 21:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень интересно ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Не подскажешь, как ты собираешься увеличеть клиренс, если не секрет? Как заблокировать дифф?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,136
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пользуйся поиском, вот про диф! 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...EE%E2%E0%F2%FC  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слушай вот ты подвеску поднял а привода у тебя не вылетают?  
		
		
		
		
		
		
			просто я хочу поставить у себя аммортизаторы на 80мм но думаю что привода будут вылетать, что думаете? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Team Associated TC5F CS 1.7 sold Kyosho Alpha 3 CS 1.4 sold OTA R-31 From China with love Turnigy Monster truck 1/16 Subaru impreza panda 2003 Subaru impreza pickup 2004 Chrysler 300c gold Nissan ER34 r.i.p Citroen C4 Subaru impreza 2004 nissan r32 gt-r DRIFTPOINT.RU 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |