|  18.11.2008, 13:57 | #81 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 14.06.2008 Адрес: Москва, Печатники 
					Сообщений: 212
				 |   
			
			Кевлар использовался для изготовления штифта... А зачем карбоном армировать покрышки? Покрышки давно армируют специальными нейлоновыми волокнами. Кевлар и карбон разные с точки зрения структуры материала, кевлар какбы сказать более вязкий... А Зачем тебе кевлвровый капот? Пуленепробиваемый? 
				__________________ Tamiya EVO-5 yeah racing 5,5t+60A Futaba 3PL 2,4GHz Subaru Impreza'07 Nissan SkyLine R-34 Nismo Z-tune TOTEM Nissan 350z Я за любой кипеш, кроме голодовки!   | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:02 | #82 | 
| Drift King |   
			
			Да не карбон он только в готов виде карбон, а в мягком состояние это не обычная стеклоткать.  "Карбо́н (от лат. carbo — уголь) — композиционный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами." У карбона больше сходств с караншадом, чем со стеклом. | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:05 | #83 | 
| Новичок |   Вязкость материала для меня непонятный параметр, если честно. Думаю и карбоновый может стать легко пуленепробиваемым, если достаточное количество слоев положить. Твой пример видимо из-за использования кевлара в пуленепробиваемых жилетах. Мне кевларовый капот, абсолютно незачем. Просто сверху было вот что сказано: карбон карбон карбон . доссттааллоо!!!! почему чют что так карбон что в мире нет других интерестных материалов ?? Вот собстна поэтому и спрашиваю. 
				__________________ Нулевая толерантность. | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:07 | #84 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 14.06.2008 Адрес: Москва, Печатники 
					Сообщений: 212
				 |   
			
			Простите за неточность, но я имел ввиду не то что карбон тоже самое что и стеклоткань, а то что по внешнему виду они похожи но стеклоткань светлая, а карбон черный... Ну и для карбона технология чуть сложнее при моделировании...
		 
				__________________ Tamiya EVO-5 yeah racing 5,5t+60A Futaba 3PL 2,4GHz Subaru Impreza'07 Nissan SkyLine R-34 Nismo Z-tune TOTEM Nissan 350z Я за любой кипеш, кроме голодовки!   | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:07 | #85 | 
| Новичок |   Вопрос остается открытым. 
				__________________ Нулевая толерантность. Последний раз редактировалось deftones; 18.11.2008 в 14:10. | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:09 | #86 | 
| Новичок |   
				__________________ Нулевая толерантность. | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:11 | #87 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 14.06.2008 Адрес: Москва, Печатники 
					Сообщений: 212
				 |   
			
			На самом деле существует множество интересных композитных материалов! В космос чего только не запускали    
				__________________ Tamiya EVO-5 yeah racing 5,5t+60A Futaba 3PL 2,4GHz Subaru Impreza'07 Nissan SkyLine R-34 Nismo Z-tune TOTEM Nissan 350z Я за любой кипеш, кроме голодовки!   | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:17 | #88 | 
| Новичок |   
			
			Значит пока что все? Все вопросы открыты. Мне бы хотелось чтобы именно Фокс ответил.  Ну и так. В поддержание темы: Карбон - это вид графита, сплетенного вместе с резиной в длинные и тонкие нити. В каждом слое нити направлены под своим углом. Между собой все это скрепляется эпоксидной смолой. 
				__________________ Нулевая толерантность. | 
|   |   | 
|  24.02.2009, 22:19 | #89 | 
| Drift King |   
			
			лан раз не терпиться отвечу что карбон что кевлар делают путём заливки стеклоткани и углеволокна смолой после пресовки в вакумной камере автоклава под высоким давлением и температурой мы в итоге получяем очень прочный композит с решотчятой структурой волокна но дело в том что матерьял малость разный карбон это углеволокно почти угодал графит но вот кевлар он состоит из стекло волокна такчто после пресовки он становиться жёлтым так как чястици смолы с пресовываясь не дают угольный оттенок и он остаётся жёлтым или слеггака жжёного цвета по своим жесто и эласто качествам они почти не уступают другдругу . если вы держали хоть раз хоккейную клюшку зимой в руках то наверно замечяли что та чясть которой обычно запиндоливают по шайбе покрыта стеклотканью вот это и есть тот самый кевлар в более простом варианте правда при клейке на деревянную основу его просто заливают композитным клеем и дают просохнуть от этого кевлар не особо надёжен и не даёт той жёсткости что при пресовке в несколько слоёв
		 
				__________________ Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.   | 
|   |   |