| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят у меня такой вопрос, мне подарили HSP X-STR TOP , но у меня есть небольшое сомнение ! На ####е написано что на ней стоит бесколекторный мотор (SPO3302, 3300KV) , а когда открыл коробку и саму машину то на моторе кроме как KV:2720 ничего нет!(((( это так и должно быть или нет?или произошла какая то ошибка ? И какой мотор тогда лучше KV:2720 или 3300KV???  
		
		
		
		
		
		
		
	Покупали в http://vmashin.ru/avtomodeli/vnedoro...-94107top.html /Не реклама\  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2012 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 233
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если коллекторный, то от мотора на регулятор два провода идет, а если безколлеторный то три провода!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASSIS: TEAM MAGIC E4D MF PRO SYSTEM: HW Justok + 10,5 SERVO: BODYS: RC: По вопросам: 8(926)676-3457 Роман  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос-то не в коллекторности или в бесколлекторности, а в оборотах. Если на моторе написано 2720kv, то он точно не 3300kv
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: г.Россошь,Воронежская обл. 
				
				
					Сообщений: 140
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем больше киловат на вольт в сокращение пишется так (kv), тем мощнее мотор, и опять же если сравнивать моторы под один тип батареи , у тебя аккум выдает 7.4 вольта умножаем на 2720 kv,а значит твой двигатель выдает 20128 оборотов/мин ,на знаю ошибка или нет ,но у тебя явно не та комплектация,что ты смотришь,возможно их просто несколько и ты не ту на ####е нашел!   
		
		
		
		
		
		
		
		
			А про коллекторный или бесколекторный,просто посмотри сколько проводов от двигателя идет,если 3 то бесколекторный,а если коллекторные то 2. добавлено через 5 минут ах да,если чуть почитать,то можешь увидеть ,что модели есть топ версии и обычная,разница в аккуме,первый 11.1 вольта выдает как я понял,а обычная 7.4 липо ,поэтому и киловаты на движках разные,у тебя версия НАВЕРНОЕ 11.1 вольта 3 банки липо в ней, с аккумом,точно не знаю... Последний раз редактировалось Vlad TURBO; 17.12.2013 в 01:45. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mr.Skakalkin, хватит плодить темы про одно и то же. Читаем правила форума. Пока предупреждение устно. 
		
		
		
		
		
		
			- Модератор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 |