|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Опции темы |
27.02.2012, 19:17 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Купил E4D, собрал и появились вопросы
Для начала, хочу поблагодарить участников форума, т.к. предварительное изучение тем позволило сделать выбор в пользу тим меджика
итак, закончил кузов... получилось вроде ничего так для первого раза сойдет, на 4-ку )) следующий кузов будет на 5-ку - технологию Я отработал наклеек много лепить не стал, т.к. не люблю завешивать всю машину шильдиками доп. расходы для того чтобы собрать (поход в Русь-Трейд недалеко от дома) - 515 руб. шестигранник 1,5мм (арт 46988) - 11 руб. шестигранник 2,0мм (арт 46989) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится шестигранник 2,5мм (арт 46990) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится отвертка (арт 55287) - 21 руб. развертка (арт 63396) - 455 руб. + 2 капли клея с внутренней стороны кузова на гаечки крепления стеклоочистителей... зачем?? да потому, что китайчиллы засунули туда винт с потайным шестигранником толи на 0.5, толи 1 :blink: затянул как мог с обратной стороны накидным ключем из комплекта поставки и капнул на это все по капле хорошего клея, чтобы не отворачивалось чиста по-русски )))) про антенну: решил спрятать антенну.... почитал, кто-то наматывает, кто-то клеит вдоль шасси я сделал так.. после испытаний, если терять связь не будет, то решу оставить как есть или переделать для того чтобы спрятать антенну понадобилось: 1) кусочек трубочки длиной 2 см (в комплекте есть 2, надо только аккуратно отрезать кусочек необходимой длины - отрезал от длинной) 2) кусочек двустороннего скотча из комплекта поставки (вырезать) 3) пинцет в итоге, антенна есть, но ее как бы и нет да, еще исправил известный косяк шаськи E4D, правда для ленивых не известный)) если катать щассь со стоковыми настройками подвески, то 100% затрете левый поворотный кулак о переднюю приводную шестерню... поэтому взял линейку и занизил подвеску спереди до 6-8 мм, я сделал 6, всё сидит отлично, ничто не цепляет на полном вывороте колес из того что непонравилось в стоке... немного криво относительно центра сделаны крепежные отверстия, за счет чего сзади слева при небольшом проседании кузова заднее колесо немного цепляет арку.... буду лечить это сроительным феном заодно может все крылья расширю немного ))) не удобно сел в руку пультик, под мою руку не удобный, указательный палец в позе зю :D , сугубо индивидуальный косяк... буду менять на другую новую аппу - высмотрел кучу видео на ютубе с разными пультами - понравилась футаба 3PL скорее всего на ней и остановлюсь не нравятся свободно болтающиеся пружины при занижении, если вывесить любое колесо... причем сзади так было со стока... и сразу вопрос: это нормально? или надо менять аммы на новые с коротким штоком? если да, то пожалуйста приведите примеры и надо ли перебрать новые амортизаторы и провести смазку всех подшипников? также не понял для чего эти детали..... |
27.02.2012, 19:34 | #2 |
Drift King
|
вот бы все новички такие были...
амморы нужно перебрать и залить, т.к. они (вроде бы) изначально не заправлены. штуки на фото похожи на мембраны от аммортов.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
27.02.2012, 22:41 | #3 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Воронежская обл. г. Анна
Сообщений: 9
|
АНТЕННА должна быть строго вертикально! Рабочий участок коаксиального кабеля на конце и всего лишь 2.5 см. А аморты в стоке заправлены какой-то грязно-желтой фигней, лучше промыть и перезаправить! Аморты достойные! Регулировочные кольца на них не для сжатия пружины, а для регулировки дорожного просвета (клиренса). Сам юзаю мейджик уже давно, нормальная шась для дрифта. Последний раз редактировалось Azimut; 27.02.2012 в 22:51. |
27.02.2012, 23:26 | #4 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
спасибо за ответы
еще вопрос появился видел в нете копийные комплекты тормозилок брембо причем с фиксированными суппортами, которые крепятся к ступице на кронштейнах (яля как на настоящих авто)... может кто видел где продают? и чем промывать и заправлять амортизаторы? а вот те детальки выше на фото, должны быть знакомы как владельцу E4D, они для чего и куда вставляются? на схеме посмотрел - (4 шт) вроде вставляются над приводными валами и фиксируются сверху потайным винтом с шестигранником - надо их туда засовывать и с какой целью они там? а вот еще 2 шт из комплекта даже на схеме ничего похожего не увидел куда они ставятся)) заранее благодарю |
28.02.2012, 00:04 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 25
|
Грамотный юзер
На последнем фото четыре больших резинки действительно на мембраны от амортов похожи. Недавно только их разбирал |
28.02.2012, 01:56 | #6 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
28.02.2012, 11:01 | #7 |
Модератор
|
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
28.02.2012, 11:32 | #8 |
Drift Guru
|
Можно было бы обойтись фотографиями меньших размеров.
__________________
Drift-Cars by MARVEL17 |
28.02.2012, 21:42 | #9 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
с настройками хода подвести разобрался - нашел те регулировочные винты
но при ближайшем рассмотрении шасси, взгляд упал на натяжной ролик межосевого ремня и появился еще один вопрос )) у меня натяжной ролик задран в самом верхнем положении, т.к. он вообще не касается ремня, как должно быть правильно? и где можно посмотреть рекомендации по правильному натяжению ремня? |
01.03.2012, 03:55 | #10 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
взял в руки напильник и исправил то что не радовало глаз, а именно поправил стойки крепления кузова - теперь смотрят строго вверх подточил низ стойки и основание, на котором она установлена
а также поправил заводской косяк кузова (слева колесо задевало арку крыла) заказал масло для амортизаторов и адаптеры колес, чтобы убрать эти стоковые блестяшки псевдо-тормозов как заправлять амортизаторы я нашел, но вот как отрегулировать натяжение бокового ремня я не понял.... на питерском форуме нашел 2 способа: 1) ремень должен при нажатии на него пальцем прогибаться на 5-7мм 2) если скрутить ремень поперек его движению, то оптимально натянут когда он поворачивается 110-140 градусов, 90 - перетянут, больше 180 - ослаблен так ли это? |