![]() |
Купил E4D, собрал и появились вопросы
Для начала, хочу поблагодарить участников форума, т.к. предварительное изучение тем позволило сделать выбор в пользу тим меджика
итак, закончил кузов... получилось вроде ничего так :) для первого раза сойдет, на 4-ку )) следующий кузов будет на 5-ку - технологию Я отработал :cool: наклеек много лепить не стал, т.к. не люблю завешивать всю машину шильдиками :) http://mazda3.ru/board/uploads/13296...42_1156810.jpg http://mazda3.ru/board/uploads/13296...42_1154285.jpg доп. расходы для того чтобы собрать (поход в Русь-Трейд недалеко от дома) - 515 руб. шестигранник 1,5мм (арт 46988) - 11 руб. шестигранник 2,0мм (арт 46989) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится шестигранник 2,5мм (арт 46990) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится отвертка (арт 55287) - 21 руб. развертка (арт 63396) - 455 руб. + 2 капли клея с внутренней стороны кузова на гаечки крепления стеклоочистителей... зачем?? да потому, что китайчиллы засунули туда винт с потайным шестигранником толи на 0.5, толи 1 :blink: затянул как мог с обратной стороны накидным ключем из комплекта поставки и капнул на это все по капле хорошего клея, чтобы не отворачивалось :) чиста по-русски )))) http://mazda3.ru/board/uploads/13296...742_267431.jpg про антенну: решил спрятать антенну.... почитал, кто-то наматывает, кто-то клеит вдоль шасси я сделал так.. после испытаний, если терять связь не будет, то решу оставить как есть или переделать :) для того чтобы спрятать антенну понадобилось: 1) кусочек трубочки длиной 2 см (в комплекте есть 2, надо только аккуратно отрезать кусочек необходимой длины - отрезал от длинной) 2) кусочек двустороннего скотча из комплекта поставки (вырезать) 3) пинцет в итоге, антенна есть, но ее как бы и нет :) http://mazda3.ru/board/uploads/13296...42_1423470.jpg http://mazda3.ru/board/uploads/13296...42_1341265.jpg http://mazda3.ru/board/uploads/13296...742_630497.jpg http://mazda3.ru/board/uploads/13296...42_1552808.jpg http://mazda3.ru/board/uploads/13296...742_104686.jpg http://mazda3.ru/board/uploads/13296...742_533677.jpg да, еще исправил известный косяк шаськи E4D, правда для ленивых не известный)) если катать щассь со стоковыми настройками подвески, то 100% затрете левый поворотный кулак о переднюю приводную шестерню... поэтому взял линейку и занизил подвеску спереди до 6-8 мм, я сделал 6, всё сидит отлично, ничто не цепляет на полном вывороте колес из того что непонравилось в стоке... немного криво относительно центра сделаны крепежные отверстия, за счет чего сзади слева при небольшом проседании кузова заднее колесо немного цепляет арку.... буду лечить это сроительным феном :) заодно может все крылья расширю немного ))) не удобно сел в руку пультик, под мою руку не удобный, указательный палец в позе зю :D , сугубо индивидуальный косяк... буду менять на другую новую аппу - высмотрел кучу видео на ютубе с разными пультами - понравилась футаба 3PL скорее всего на ней и остановлюсь не нравятся свободно болтающиеся пружины при занижении, если вывесить любое колесо... причем сзади так было со стока... и сразу вопрос: это нормально? или надо менять аммы на новые с коротким штоком? если да, то пожалуйста приведите примеры :) и надо ли перебрать новые амортизаторы и провести смазку всех подшипников? также не понял для чего эти детали..... :) http://mazda3.ru/board/uploads/13296...742_514541.jpg |
вот бы все новички такие были...
амморы нужно перебрать и залить, т.к. они (вроде бы) изначально не заправлены. штуки на фото похожи на мембраны от аммортов. |
Цитата:
АНТЕННА должна быть строго вертикально! Рабочий участок коаксиального кабеля на конце и всего лишь 2.5 см. А аморты в стоке заправлены какой-то грязно-желтой фигней, лучше промыть и перезаправить! Аморты достойные! Регулировочные кольца на них не для сжатия пружины, а для регулировки дорожного просвета (клиренса). Сам юзаю мейджик уже давно, нормальная шась для дрифта. |
спасибо за ответы ;)
еще вопрос появился :) видел в нете копийные комплекты тормозилок брембо причем с фиксированными суппортами, которые крепятся к ступице на кронштейнах (яля как на настоящих авто)... может кто видел где продают? Цитата:
и чем промывать и заправлять амортизаторы? а вот те детальки выше на фото, должны быть знакомы как владельцу E4D, они для чего и куда вставляются? на схеме посмотрел - (4 шт) вроде вставляются над приводными валами и фиксируются сверху потайным винтом с шестигранником - надо их туда засовывать и с какой целью они там? а вот еще 2 шт из комплекта даже на схеме ничего похожего не увидел куда они ставятся)) заранее благодарю ;) |
Грамотный юзер :)
На последнем фото четыре больших резинки действительно на мембраны от амортов похожи. Недавно только их разбирал |
Цитата:
|
Цитата:
автор - вот http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25804 |
Можно было бы обойтись фотографиями меньших размеров.
|
с настройками хода подвести разобрался - нашел те регулировочные винты :)
но при ближайшем рассмотрении шасси, взгляд упал на натяжной ролик межосевого ремня и появился еще один вопрос )) у меня натяжной ролик задран в самом верхнем положении, т.к. он вообще не касается ремня, как должно быть правильно? и где можно посмотреть рекомендации по правильному натяжению ремня? Цитата:
Цитата:
|
взял в руки напильник и исправил то что не радовало глаз, а именно поправил стойки крепления кузова - теперь смотрят строго вверх подточил низ стойки и основание, на котором она установлена
http://mazda3.ru/board/uploads/13296...742_498350.jpg а также поправил заводской косяк кузова (слева колесо задевало арку крыла) http://mazda3.ru/board/uploads/13296...742_396603.jpg заказал масло для амортизаторов и адаптеры колес, чтобы убрать эти стоковые блестяшки псевдо-тормозов :) как заправлять амортизаторы я нашел, но вот как отрегулировать натяжение бокового ремня я не понял.... на питерском форуме нашел 2 способа: 1) ремень должен при нажатии на него пальцем прогибаться на 5-7мм 2) если скрутить ремень поперек его движению, то оптимально натянут когда он поворачивается 110-140 градусов, 90 - перетянут, больше 180 - ослаблен так ли это? :confused: |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors