| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,571
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй через USB порт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: г.Вологда 
				
				
					Сообщений: 453
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 а и ещё ,ну так на будущее, пласик легче сломать чем метал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	.........Drift it's my life style!!! Yokomo DRB HYpeR SSG special CS 200% Spektrum DX3S 2.4GHz 3 chanel HOBBYWING Ezrun series 8.5T ....................Body:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,571
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зато метал легче погнуть,а про градусы ну вообщем дело опыта я естествоиспытаний.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: г.Вологда 
				
				
					Сообщений: 453
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 (сори за маты) 
				__________________ 
		
		
		
		
	.........Drift it's my life style!!! Yokomo DRB HYpeR SSG special CS 200% Spektrum DX3S 2.4GHz 3 chanel HOBBYWING Ezrun series 8.5T ....................Body:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,571
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сори принемается, хотя ты прав. согласен хуя дал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 631
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почему разговор пошел про металлы, я не сильно вкурил. кто-то видел в продаже стальной центральный кардан? я видел пластиковый, углепластиковый и алюминиевый. теперь немного о материалах: 
		
		
		
		
		
		
		
	металл(а если поточнее то все-таки сталь) -- прекрасный материал. в зависимости от способа обработки стали из нее можно получать материалы весьма различных ходовых характеристик от нержавеющей до каленой. проклятие этого материала -- его вес. алюминий -- легкий сплав и этим все сказано. материал легок и весьма прочен его недостаток -- слабость к резким нагрузкам и большая зависимость свойств от температуры. перегреваясь алюминий становится мягким. углепластик(он же карбон, он же карбонопластик и т.п.) -- современный композиционный полимер. состоит из сплетенных нитей углеродного волокна запрессованного в матрицу из эпоксидных(как правило) смол. очень малый вес, превосходная прочность и жесткость. из минусов нужно отметить дороговизну и паническую боязнь точечных ударов. + углепластик ведет себя крайне противно когда ломается -- волокна вылетают из прессматрицы и становится кучей опаснейших ниток острых как бритва(никогда и никому не советую ставить карбоновые вставки в салон автомобиля так как при ударе особенно боковом углепластик треснет, а вылетевшие нити располосуют пассажиров как в фильмах ужасов -- немного преувеличил, но порезы очень неприятные и долго заживают -- поверьте). если применить полученный знания о материалах на кардан(учитывая все нагрузки, которые он испытывает) я бы взял алюминиевый так как уверен он лучше отцентрован(собственно я так и сделал). все-таки производство и обработка углепластика весьма дорогой и технологоемкий процесс -- сомневаюсь, что кто-то стал заморачиваться ради детальки для модели, да и вообще нет гарантий, что это карбон, а не текстолит. Моррик, смотря что мы будем делать с этими деталями. сейчас есть виды пластиков, которые выдерживают некоторые виды нагрузок значительно лучше стали или алюминия, но такой пластик очень дорогой ) тем не менее за ним будущее, не за углепластиками или стеклотканями, а именно за пластиками и это связанно с очень простой вещью -- пластик в отличии от вышеуказанный материалов легко вторично перерабатывается. к размышлению: большинство затворных рам пистолетов, рам и прикладов автоматов и винтовок и многих других частей современного оружия изготавливается из пластика(не того китайского пластика, а хорошего дорогого пластика) и это полностью обосновано, так как этот пластик более узносоустойчив и легок.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Держал в рухах карбоновую нить 
		
		
		
		
		
		
			Думал липкая, а оказываетсч просто цепляется за кожу =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 631
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, не пробывал =) 
		
		
		
		
		
		
			Мне держать то страшно бвло 
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |