| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			недавно купил, вопрос по покрышкам. 
		
		
		
		
		
		
		
	дома на паркете даже со стоковыми можно отлично дрифтить, на улице (на асфальте) на них сорвать в занос нереально. купил мягкие слики тамия, на асфальте держат слишком цепко. вчера купил покрышки тамии drift tire type D, но ещё не испытывал на улице (на паркете неуправляемая машинка с ними) вопрос, какие покрышки нужны для дрифта на асфальте?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы посоветовал трубы сам на них катаюсь очень нравится и стоят не дорого.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			где их взять? 
		
		
		
		
		
		
		
	пс а что насчёт type D?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.03.2009 
				Адрес: Москва, м. Юго-Западная 
				
				
					Сообщений: 667
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Type D довольно быстрые покрышки, неплохо себя ведут на скоростных трассах, однако ощутимо менее предсказуемые чем HPI A-Type (если рассматривать скоростные "резиновые" типы покрышек). Для более медленного "контролируемого" дрифта (под который у нас большинство трасс рисуется) неплохо подойдут HPI T-Drift либо самодельные "Трубы" - покрышки из ПВХ (обычно) трубы подходящего диаметра, либо иные аналогичные покрышки "пластикового" типа. Есть так-же множество более редких вариантов. Например Yokomo Zero-One и тд. 
		
		
		
		
		
		
			В принципе тут стоит исходить еще из того, что стандартный двигатель (да и вся шасси вообще) на ТТ-01 не очень хорошо подходит под высокоскоростные покрышки. В принципе еще должны неплохи быть Tamiya Super Drifttech, но я лично их не пробовал, поэтому воздержусь от комментариев. P.S. Сам, лично, трубы не люблю. P.P.S. Трубы берутся у умельцев, которые их делают. Ну или в некоторых инет-магазинах продаются, и наших и заграничных. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: Последний раз редактировалось Ins; 20.06.2009 в 23:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...F2%F0%F3%E1%FB в Питере 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Yokomo MR-4TC SD SSG+Xcelorin S 100А+LRP Vector 8.5T+Futaba 3pm-fm Body 1 - BMW M3 Body 2 - SALEEN Mustang Body 3 - BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE FAQ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что лучше T-drift или трубы? 
		
		
		
		
		
		
		
	и ещё, на неидеально ровном асфальте они будут скользить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А что лучше каждый решает сам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.03.2009 
				Адрес: Москва, м. Юго-Западная 
				
				
					Сообщений: 667
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Мне T-Drift нравятся больше, но впрочем сейчас поставил на тест покрышки Ride Racing. Насчет неидельно ровного асфальта... ну смотря что считать неидеально ровным... Скользить то будет, просто если там асфальт с щебнем то вся машина будет ехать плохо, просто из-за относительного размера "кочек" к машине. Вообще добавлю. Покрышки условно бывают более скользкими и более цепкими. Часто эти два противоположных свойства меняются от скорости и других условий. Трубы, условно говоря, один из наиболее скользких вариантов. T-drift чуть более цепкие, но разница не очень велика. Да и трубы тоже бывают разные, из разных материалов, и поэтому ведут себя тоже иначе. На ТТ-01, из-за ее небольшой общей цены, я бы не стал ставить T-drift - есть много мест куда можно вложить "лишние" деньги. Поэтому трубы более дешевый и практичный вариант. Но "не моё"...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: Последний раз редактировалось Ins; 20.06.2009 в 23:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всё понял, спасибо за консультацию
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |