![]()  | 
	
		
 ТТ-01 Е (gt-r r35) 
		
		
		недавно купил, вопрос по покрышкам. 
	дома на паркете даже со стоковыми можно отлично дрифтить, на улице (на асфальте) на них сорвать в занос нереально. купил мягкие слики тамия, на асфальте держат слишком цепко. вчера купил покрышки тамии drift tire type D, но ещё не испытывал на улице (на паркете неуправляемая машинка с ними) вопрос, какие покрышки нужны для дрифта на асфальте?  | 
		
 Я бы посоветовал трубы сам на них катаюсь очень нравится и стоят не дорого. 
	 | 
		
 где их взять? 
	пс а что насчёт type D?  | 
		
 Type D довольно быстрые покрышки, неплохо себя ведут на скоростных трассах, однако ощутимо менее предсказуемые чем HPI A-Type (если рассматривать скоростные "резиновые" типы покрышек). Для более медленного "контролируемого" дрифта (под который у нас большинство трасс рисуется) неплохо подойдут HPI T-Drift либо самодельные "Трубы" - покрышки из ПВХ (обычно) трубы подходящего диаметра, либо иные аналогичные покрышки "пластикового" типа. Есть так-же множество более редких вариантов. Например Yokomo Zero-One и тд. 
	В принципе тут стоит исходить еще из того, что стандартный двигатель (да и вся шасси вообще) на ТТ-01 не очень хорошо подходит под высокоскоростные покрышки. В принципе еще должны неплохи быть Tamiya Super Drifttech, но я лично их не пробовал, поэтому воздержусь от комментариев. P.S. Сам, лично, трубы не люблю. P.P.S. Трубы берутся у умельцев, которые их делают. Ну или в некоторых инет-магазинах продаются, и наших и заграничных.  | 
		
 Цитата: 
	
 http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...F2%F0%F3%E1%FB в Питере  | 
		
 что лучше T-drift или трубы? 
	и ещё, на неидеально ровном асфальте они будут скользить?  | 
		
 Цитата: 
	
 А что лучше каждый решает сам.  | 
		
 Цитата: 
	
 Мне T-Drift нравятся больше, но впрочем сейчас поставил на тест покрышки Ride Racing. Насчет неидельно ровного асфальта... ну смотря что считать неидеально ровным... Скользить то будет, просто если там асфальт с щебнем то вся машина будет ехать плохо, просто из-за относительного размера "кочек" к машине. Вообще добавлю. Покрышки условно бывают более скользкими и более цепкими. Часто эти два противоположных свойства меняются от скорости и других условий. Трубы, условно говоря, один из наиболее скользких вариантов. T-drift чуть более цепкие, но разница не очень велика. Да и трубы тоже бывают разные, из разных материалов, и поэтому ведут себя тоже иначе. На ТТ-01, из-за ее небольшой общей цены, я бы не стал ставить T-drift - есть много мест куда можно вложить "лишние" деньги. Поэтому трубы более дешевый и практичный вариант. Но "не моё"... ;)  | 
		
 всё понял, спасибо за консультацию 
	 | 
| Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors