| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  28.04.2013, 01:12 | #1 | 
| Drifter Регистрация: 11.02.2013 Адрес: п.Образцово,Московская область. 
					Сообщений: 148
				 |  Для асфальта нужен дифф? 
			
			Для асфальта нужен дифф?или Заблоченный? Я про передний,просто есть разблоченный,есть блок. 
				__________________ Куплю Энроут Эво. Ездить прямо? - не не слышал! Шасси: HB cyclone TC    Himoto spahta Б/к система: Leopard 4370kv Кузов: Subaru Silver xrom  Гараж присутствует | 
|   |   | 
|  28.04.2013, 01:28 | #2 | 
| Заблокирован Регистрация: 27.09.2011 Адрес: Самурайское очко 
					Сообщений: 2,264
				 |   
			
			Однозначного ответа , пожалуй , нет ( увы , избитая фраза ) Хорошо , что есть оба варианта . Начать с заблоченного , потом попробовать не заблоченный . Любой опыт нужен и важен. | 
|   |   | 
|  02.05.2013, 03:24 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 17.10.2012 Адрес: Украина, Херсон 
					Сообщений: 43
				 |   
			
			Обгонка
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2013, 13:06 | #4 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   
			
			Я вот тоже за обгонку. На заблоченном диффе (спуле) шась будет страдать от биения приводов (если они у тебя не двойные). Как вариант - шариковый дифф, но затянутый. Это делает шасси более резким, чтоли. Но про "эффект ручника", который присутствует с обгонкой, придется забыть. 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   |   |