![]() |
Для асфальта нужен дифф?
Для асфальта нужен дифф?или Заблоченный?
Я про передний,просто есть разблоченный,есть блок. |
Однозначного ответа , пожалуй , нет ( увы , избитая фраза )
Хорошо , что есть оба варианта . Начать с заблоченного , потом попробовать не заблоченный . Любой опыт нужен и важен. |
Обгонка
|
Я вот тоже за обгонку. На заблоченном диффе (спуле) шась будет страдать от биения приводов (если они у тебя не двойные).
Как вариант - шариковый дифф, но затянутый. Это делает шасси более резким, чтоли. Но про "эффект ручника", который присутствует с обгонкой, придется забыть. |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors