![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 115
|
![]()
Доброго времени суток.Дня 2 назад пришел Axial SCX10 RTR и сразу я установил всю аппу ,но вдруг взгляд упал на мою TT-01 и я сразу вспомнил про блокировку дифференциалов.Вообщем можно на аксил сделать блокировку дифференциалов ? и как....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
![]()
давай фотографии диффа,а так можно тряпками или циакрином, но лучше посмотри какие другие советы дадут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
На аксе они же в стоке блоченые, или это супер-акс подготовленный для асфальта?
![]()
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift Guru
|
![]()
В RTR е они не блоченые, надо купить блокиратор в магазе на парке культуры, не помню как зовёться)))
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 115
|
![]() добавлено через 1 минуту ![]() Последний раз редактировалось JoshanTusAbA; 07.08.2011 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift Guru
|
![]()
Вот это у тебя должно быть в дифе
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный Drifter
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 392
|
![]()
В любом аксе идут блоченные дифы, не несите ерунду. Много весов через меня прошло, так что не спорьте.
__________________
TA-05 Front Motor Sanwa M11 Toyota Chaser Toyota Supra Nissan Silvia s154 "If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drifter
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 115
|
![]()
Более точного ответа не получил ,но тему можно закрывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 392
|
![]() ![]() добавлено через 44 секунды Копипаст с фака с нашего раздела на дизайне для разблокирования дифференциала на AXIAL ax10/scx10 и HPI Wheely King нужно приобрести один из этих наборов 1(в наборе комплект для 2х дифов) и 2(в наборе шестерни для одного дифа), так же подходят шестерни дифференциала почти от всех моделей hpi 1:10. сам процесс: 1. разбираем мост, вынимаем корпус дифа, снимаем подшипники, откручиваем большую шестерню, из корпуса дифа вынимаем "локер", в случае если у вас ax10(скорпион) локер алюминиевый цилиндр, который крепится внутри корпуса на оси, эта ось в дальнейшем понадобиться, сам локер нет, если у вас scx10(хонче, динго) то локер стальной квардат, который держиться внутри сам по себе, без оси. 2. дальше берем из набора большую шестерню ставим ее внутрь корпуса, вторая большая шестерня ставиться позже, 3. далее, если у вас набор шестеренок аскиаловский, то нужно изготовить ось на которой будут держаться сателлиты(маленькие шестеренки), ее можно сделать например из обломанного сверла диаметром 3мм, или из гвоздя такого же диаметра, алюминиевую, медную и тп проволоку использовать не рекомендуется, 4. далее берем изготовленную ось или же ось из набора hpi и одеваем на нее 2 сателлита зубцами друг к другу и вставляем в корпус дифа, ось должна попасть в специальную прорезь, в которой до этого крепился локер, сверху на сателлиты ставим вторую большую шестерню, если все собрано правильно, то шестеренки должны свободно вращаться, 5. далее прикручиваем обратно шестерню к корпусу дифа и вставляем полуоси и получаем рабочий дифференциал. Внутрь корпуса, в шестеренки, можно намазать густой консистентной смазки(литол, ШРУС и тп) тогда дифференциал будет срабатывать не сразу, а при более высокой нагрузке
__________________
TA-05 Front Motor Sanwa M11 Toyota Chaser Toyota Supra Nissan Silvia s154 "If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() Последний раз редактировалось Serega88; 11.08.2011 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |