Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Триал и Трофи (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   блокировка дифференциала (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22118)

JoshanTusAbA 07.08.2011 11:49

блокировка дифференциала
 
Доброго времени суток.Дня 2 назад пришел Axial SCX10 RTR и сразу я установил всю аппу ,но вдруг взгляд упал на мою TT-01 и я сразу вспомнил про блокировку дифференциалов.Вообщем можно на аксил сделать блокировку дифференциалов ? и как....

arseniy29 07.08.2011 11:50

давай фотографии диффа,а так можно тряпками или циакрином, но лучше посмотри какие другие советы дадут

DOKTOR 07.08.2011 12:26

На аксе они же в стоке блоченые, или это супер-акс подготовленный для асфальта?:bm:

DREIK 07.08.2011 15:40

В RTR е они не блоченые, надо купить блокиратор в магазе на парке культуры, не помню как зовёться)))

JoshanTusAbA 07.08.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 414907)
это супер-акс подготовленный для асфальта?:bm:

ну ты пойми ,я первый раз купил внедорожник и не знаю что у него есть инструкция на англ.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от DREIK (Сообщение 414975)
В RTR е они не блоченые, надо купить блокиратор в магазе на парке культуры, не помню как зовёться)))

эм...что за блокиратор?:eek: и ссылочку желательно

DREIK 07.08.2011 19:35

Вот это у тебя должно быть в дифе

Serega88 08.08.2011 01:29

В любом аксе идут блоченные дифы, не несите ерунду. Много весов через меня прошло, так что не спорьте.

JoshanTusAbA 11.08.2011 14:57

Более точного ответа не получил ,но тему можно закрывать

Serega88 11.08.2011 17:33

http://carrtman.users.photofile.ru/p.../169742002.jpg

добавлено через 44 секунды
Копипаст с фака с нашего раздела на дизайне

для разблокирования дифференциала на AXIAL ax10/scx10 и HPI Wheely King нужно приобрести один из этих наборов 1(в наборе комплект для 2х дифов) и 2(в наборе шестерни для одного дифа), так же подходят шестерни дифференциала почти от всех моделей hpi 1:10.
сам процесс:
1. разбираем мост, вынимаем корпус дифа, снимаем подшипники, откручиваем большую шестерню, из корпуса дифа вынимаем "локер", в случае если у вас ax10(скорпион) локер алюминиевый цилиндр, который крепится внутри корпуса на оси, эта ось в дальнейшем понадобиться, сам локер нет, если у вас scx10(хонче, динго) то локер стальной квардат, который держиться внутри сам по себе, без оси.
2. дальше берем из набора большую шестерню ставим ее внутрь корпуса, вторая большая шестерня ставиться позже,
3. далее, если у вас набор шестеренок аскиаловский, то нужно изготовить ось на которой будут держаться сателлиты(маленькие шестеренки), ее можно сделать например из обломанного сверла диаметром 3мм, или из гвоздя такого же диаметра, алюминиевую, медную и тп проволоку использовать не рекомендуется,
4. далее берем изготовленную ось или же ось из набора hpi и одеваем на нее 2 сателлита зубцами друг к другу и вставляем в корпус дифа, ось должна попасть в специальную прорезь, в которой до этого крепился локер, сверху на сателлиты ставим вторую большую шестерню, если все собрано правильно, то шестеренки должны свободно вращаться,
5. далее прикручиваем обратно шестерню к корпусу дифа и вставляем полуоси и получаем рабочий дифференциал.
Внутрь корпуса, в шестеренки, можно намазать густой консистентной смазки(литол, ШРУС и тп) тогда дифференциал будет срабатывать не сразу, а при более высокой нагрузке


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors