Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.05.2015, 12:45   #33
Enemy
Новичок
 
Аватар для Enemy
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 73


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
А ну вот то и выяснял я) наиболее качественный подход при приезде ништяка: выехать на 5 минут катнуть в старых настройках, зайти домой, перебрать и потом только тестить с модом. Иначе нет точного ощущения, как оно себя вело "до". Такой мелкий момент, казалось бы, очень сильно влияет на восприятие и понимание. Если за такими вещами следить, то опыт накатывается очень быстро. Если забивать - то намного дольше) говорю как человек который забивал на подобное и учился ездить заново в прошлом году. И параллельно натаскал новичка (ну как натаскал, где-то помог, где-то посоветовал, где-то отговорил от лишнего тюнинга в пользу понимания настроек), к концу сезона с правильным подходом едущего лучше людей с опытом втрое больше)
Все верно, 1 только не совсем приятный для меня момент, что у дома, приемлемого размера площадки с нормальным асфальтом "НЕТ" асфальт весь убогий и старый (знаете такой с камнями)

а у подъезда кусок очень маленький. По этому с тестами сложно!

Я в прошлые выходные был на смотре, и там на трассе смог ощутить как едет шась и какие есть проблемы.

Вчера настроил шась под этот мод, перебрал перед и зад! Сегодня надо подготовить 2й комплект амортов на подвеску без мода, к счастью (есть много запов)!



И в Субботу надеюсь поехать на смотру покатать и на месте уже можно будет сменить конфиг с 1го на 2й без проблем (благо конструкция не сложная) и не нуждается в сложных манипуляциях для смены.

В общем, т.к. по вечерам мне негде и нескем катать, получается, что время есть и я его трачу на подготовку различных вариантов настроек шаськи, а по прибытию на трассу катаю и пробую разные варианты выбывая лучший для себя или отметая все.

добавлено через 10 минут
Цитата
Сообщение от surok Посмотреть сообщение
Вопрос к топикстартеру и здесь обитающим. Зачем такая модификация подвески на заднюю ось? Вроде бы у нас дрифт, а это срыв оси итд итп. И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом. Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено.. Или я что-то не так понимаю.. Я бы такую подвеску поставил вперед(хотя я и поставил схожую по принципам работы) дабы оно стабильнее рулилось.
Ваня в принципе уже все написал.

Я решил сделать мод т.к. я видел в нем решение по той проблемы, которую выявил при катании, не даст результата будем думать дальше.

Просто у меня шась кренило прилично, и по малым дугам очень сильно закручивало в больших дугах все ок было.

посмотрим как будет с модом.

добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
surok, абсолютно верно мыслишь. Более актуален этот мод на передней оси. Дает, собсна, свободный крен (как и называется), он полезен при большом кастере спереди. Ибо при нем шасси перекособочивает и заднее нагруженное колесо как раз разгружается не к месту. И это не проблема переднемоторок, как в видео сказано, это проблема подвески.

Я тестировал это на задней оси. Мне мнение - хрень хренью, правильно настроенные аморты дали гораздо больше даже при кастере 12-15 градусов и имеющейся проблеме перекоса.


именно так


тут не туда мысль пошла, с модом не будет сильного зацепа, он призван сделать его стабильнее. Но по факту - хорошо настроенные аморты работают лучше. По крайней мере на средних размеров асфальтовой трассе. На огромных площадях и скоростях ситуация может измениться, но у меня таких трасс нет, мы катаем медленно))

Ваня, хочу взять набор пружин для амортов вот этот как вариант т.к. пока в наличии только стоковые, а брать 1 вид каких-то тоже не хочется, подскажи эти ок или какой-то другой набор лучше?
__________________
Yokomo DIB «Evil Bunny»

Sakura D3 «#2» - frozen
SPRINT 2 «Lycky» - frozen

proRC

Последний раз редактировалось Enemy; 28.05.2015 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Enemy вне форума   Ответить с цитированием