Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.05.2015, 02:03   #31
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Вопрос к топикстартеру и здесь обитающим. Зачем такая модификация подвески на заднюю ось? Вроде бы у нас дрифт, а это срыв оси итд итп. И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом. Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено.. Или я что-то не так понимаю.. Я бы такую подвеску поставил вперед(хотя я и поставил схожую по принципам работы) дабы оно стабильнее рулилось.
__________________
ARCTT
surok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 02:13   #32
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

surok, абсолютно верно мыслишь. Более актуален этот мод на передней оси. Дает, собсна, свободный крен (как и называется), он полезен при большом кастере спереди. Ибо при нем шасси перекособочивает и заднее нагруженное колесо как раз разгружается не к месту. И это не проблема переднемоторок, как в видео сказано, это проблема подвески.

Я тестировал это на задней оси. Мне мнение - хрень хренью, правильно настроенные аморты дали гораздо больше даже при кастере 12-15 градусов и имеющейся проблеме перекоса.

Цитата
Сообщение от surok Посмотреть сообщение
И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом.
именно так

Цитата
Сообщение от surok Посмотреть сообщение
Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено..
тут не туда мысль пошла, с модом не будет сильного зацепа, он призван сделать его стабильнее. Но по факту - хорошо настроенные аморты работают лучше. По крайней мере на средних размеров асфальтовой трассе. На огромных площадях и скоростях ситуация может измениться, но у меня таких трасс нет, мы катаем медленно))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 28.05.2015 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 12:45   #33
Enemy
Новичок
 
Аватар для Enemy
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 73


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
А ну вот то и выяснял я) наиболее качественный подход при приезде ништяка: выехать на 5 минут катнуть в старых настройках, зайти домой, перебрать и потом только тестить с модом. Иначе нет точного ощущения, как оно себя вело "до". Такой мелкий момент, казалось бы, очень сильно влияет на восприятие и понимание. Если за такими вещами следить, то опыт накатывается очень быстро. Если забивать - то намного дольше) говорю как человек который забивал на подобное и учился ездить заново в прошлом году. И параллельно натаскал новичка (ну как натаскал, где-то помог, где-то посоветовал, где-то отговорил от лишнего тюнинга в пользу понимания настроек), к концу сезона с правильным подходом едущего лучше людей с опытом втрое больше)
Все верно, 1 только не совсем приятный для меня момент, что у дома, приемлемого размера площадки с нормальным асфальтом "НЕТ" асфальт весь убогий и старый (знаете такой с камнями)

а у подъезда кусок очень маленький. По этому с тестами сложно!

Я в прошлые выходные был на смотре, и там на трассе смог ощутить как едет шась и какие есть проблемы.

Вчера настроил шась под этот мод, перебрал перед и зад! Сегодня надо подготовить 2й комплект амортов на подвеску без мода, к счастью (есть много запов)!



И в Субботу надеюсь поехать на смотру покатать и на месте уже можно будет сменить конфиг с 1го на 2й без проблем (благо конструкция не сложная) и не нуждается в сложных манипуляциях для смены.

В общем, т.к. по вечерам мне негде и нескем катать, получается, что время есть и я его трачу на подготовку различных вариантов настроек шаськи, а по прибытию на трассу катаю и пробую разные варианты выбывая лучший для себя или отметая все.

добавлено через 10 минут
Цитата
Сообщение от surok Посмотреть сообщение
Вопрос к топикстартеру и здесь обитающим. Зачем такая модификация подвески на заднюю ось? Вроде бы у нас дрифт, а это срыв оси итд итп. И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом. Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено.. Или я что-то не так понимаю.. Я бы такую подвеску поставил вперед(хотя я и поставил схожую по принципам работы) дабы оно стабильнее рулилось.
Ваня в принципе уже все написал.

Я решил сделать мод т.к. я видел в нем решение по той проблемы, которую выявил при катании, не даст результата будем думать дальше.

Просто у меня шась кренило прилично, и по малым дугам очень сильно закручивало в больших дугах все ок было.

посмотрим как будет с модом.

добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
surok, абсолютно верно мыслишь. Более актуален этот мод на передней оси. Дает, собсна, свободный крен (как и называется), он полезен при большом кастере спереди. Ибо при нем шасси перекособочивает и заднее нагруженное колесо как раз разгружается не к месту. И это не проблема переднемоторок, как в видео сказано, это проблема подвески.

Я тестировал это на задней оси. Мне мнение - хрень хренью, правильно настроенные аморты дали гораздо больше даже при кастере 12-15 градусов и имеющейся проблеме перекоса.


именно так


тут не туда мысль пошла, с модом не будет сильного зацепа, он призван сделать его стабильнее. Но по факту - хорошо настроенные аморты работают лучше. По крайней мере на средних размеров асфальтовой трассе. На огромных площадях и скоростях ситуация может измениться, но у меня таких трасс нет, мы катаем медленно))

Ваня, хочу взять набор пружин для амортов вот этот как вариант т.к. пока в наличии только стоковые, а брать 1 вид каких-то тоже не хочется, подскажи эти ок или какой-то другой набор лучше?
__________________
Yokomo DIB «Evil Bunny»

Sakura D3 «#2» - frozen
SPRINT 2 «Lycky» - frozen

proRC

Последний раз редактировалось Enemy; 28.05.2015 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Enemy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2015, 20:27   #34
Enemy
Новичок
 
Аватар для Enemy
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 73


По умолчанию

глушители своими руками

В принципе все просто до безобразия! Как делать пост тут





__________________
Yokomo DIB «Evil Bunny»

Sakura D3 «#2» - frozen
SPRINT 2 «Lycky» - frozen

proRC
Enemy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2015, 21:07   #35
hp500
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264


По умолчанию

)))) ааа , батареечки )))

Они ещё и полируются нормально , и воском потом слой небольшой .
hp500 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2015, 21:28   #36
Enemy
Новичок
 
Аватар для Enemy
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 73


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hp500 Посмотреть сообщение
)))) ааа , батареечки )))

Они ещё и полируются нормально , и воском потом слой небольшой .
я так сильно не упарывался =)
__________________
Yokomo DIB «Evil Bunny»

Sakura D3 «#2» - frozen
SPRINT 2 «Lycky» - frozen

proRC
Enemy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2015, 01:57   #37
Enemy
Новичок
 
Аватар для Enemy
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 73


По умолчанию

Случайно сменил шась

теперь проект выглядит так:



Project «Evil Bunny»

Шасси: Yokomo DIB (ver. RS)

Сервомашинка: Power HD 1207TG (титан, 8кг/см, 0.09сек)

Регулятор + Мотор: HobbyWing система Justock 10.5T

Кузов: Tamiya 1:10 Toyota 86 FR-S + обвес Rocket Bunny V2

По тюнингу:

— весь карбон (верхняя и нижняя деки, передняя и задняя бабочки);
— первая конверсия (алюминиевая моторама);
— третья конверсия (алюминиевые передние А-рычаги);
— алюминиевые верхние передние А-рычаги;
— алюминиевый держатель спура;
— алюминиевый бампер;
— алюминиевые стойки кузова;
— алюминиевые кулаки с КПИ 7 градусов;
— передние привода с выворотом в 55 градусов;
— комплект CS 1,8;
— рулевая-слайдер от Overdose.

__________________
Yokomo DIB «Evil Bunny»

Sakura D3 «#2» - frozen
SPRINT 2 «Lycky» - frozen

proRC
Enemy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2015, 02:36   #38
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Поздравляю с обновкой! Надеюсь, что шась Sinano в хорошие руки попала
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2015, 09:40   #39
Enemy
Новичок
 
Аватар для Enemy
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 73


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Поздравляю с обновкой! Надеюсь, что шась Sinano в хорошие руки попала
Спасибо. Сам надеюсь

Шась в идеале по этому трогать не буду бодиком займусь
__________________
Yokomo DIB «Evil Bunny»

Sakura D3 «#2» - frozen
SPRINT 2 «Lycky» - frozen

proRC
Enemy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2015, 11:28   #40
Ничоси
Опытный Drifter
 
Аватар для Ничоси
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 210


Радость

Цитата:
Сообщение от Enemy Посмотреть сообщение
Случайно сменил шась

теперь проект выглядит так:



Project «Evil Bunny»

Шасси: Yokomo DIB (ver. RS)

Сервомашинка: Power HD 1207TG (титан, 8кг/см, 0.09сек)

Регулятор + Мотор: HobbyWing система Justock 10.5T

Кузов: Tamiya 1:10 Toyota 86 FR-S + обвес Rocket Bunny V2

По тюнингу:

— весь карбон (верхняя и нижняя деки, передняя и задняя бабочки);
— первая конверсия (алюминиевая моторама);
— третья конверсия (алюминиевые передние А-рычаги);
— алюминиевые верхние передние А-рычаги;
— алюминиевый держатель спура;
— алюминиевый бампер;
— алюминиевые стойки кузова;
— алюминиевые кулаки с КПИ 7 градусов;
— передние привода с выворотом в 55 градусов;
— комплект CS 1,8;
— рулевая-слайдер от Overdose.

Красота
__________________
В любой ситуации главное - оставаться человеком.

1:10 mst xxx-d pro ht
1:1 Ваз 2115
Ничоси вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика