Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.04.2014, 20:55   #6
cioxideru
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 13


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stalwart Посмотреть сообщение
В зависимости от предпочтений и корявости производителя деталей, возможны оба варианта. Собирать этот узел лучше всего - сняв ступицу с рычага, и плотно прикрутив колесо.

В случае с пластиковыми хексами, или сопливыми китайскими клонами, возможна ситуация, что затянув колесо, конструкция передавливает подшипники, и ничего не крутится. Это плохо.

В случае с адекватными производителями, учитывающими допуски при изготовлении деталей, будет небольшой люфт - хекс упрется в пин, а между подшем и хексом останется немного свободного места. В таком случае, при желании, можно надеть на полуось, с внутренней стороны ступицы, пару 5мм шайбочек, чтобы свести люфт к минимуму, но не препятствовать свободному вращению.
Теперь я понял в чем смысл...
Как раз на моей drift 1/10 машинке алюминиевые хексы и как раз небольшой просвет есть и минимальный люфт + свободный ход. Но есть у меня и китайская 1/16 дрифтилка, там хексы пластиковые, они как раз прижимаются к подшипнику. Думаю вопрос снят.
Всем спасибо за разьяснения
cioxideru вне форума   Ответить с цитированием