и еще мне кто-то говорит про зажатые пружины... надеюсь понятно к чему это?
Поедешь, НО от замены до зачены, а менять придется ну хотя бы перед каждой покатушкой, т.к. рабочий аморт (покатался, снял, отбой есть, но открываешь его а масло уже не прозрачное а сероватое, это значит что он работает а до такого состаянии при нормальной подвесе доводится за несколько акков на улице) не может оставться читым в течении месяца, это говорит бездействии по прямому назначению
1) спур пин, на шасси изначально для КС, а именно фдр, который можно поменять только полностью сменив и спур и пин
2) ужасные чашки спула, которые убиваются за пару месяцев (в мясо)
3) выворот... даже с приводами сузукавскими, выворот более менее становится пригодным, но не для большого КС
4) Болячка, которую вроде вылечили, но по идее даж не должны были допускать, Обгонка (изначально навернутая), и диф, который просто разрезается на две половинки (это от Денчика привет, он вроде один на дифе пробовал катать на этом японском чуде...)
5) Это не говоря о все том кол-ве люфтов и т.д. которые убираются примитивными способами
видел и читал и смотрел на цены... думаю дальше объяснять не нужно? хотя можешь почитать тему Дани с его обзором и потом все что было сказанно о данном шасси... это о необоснованности взглядов на реально существующие недостатки, без "Никита сказал не валит

"
руки, это можно объяснит криворукостью, т.к. 3 раз на одни грабли может встать только сами знаем кто, ну очень упертый человек (давно нужно было перебрать, проверить натяжении и т.д. многие даж не в курсах, что эксцентрики на валах, для натяжения и должны стоять в одинаковом положении...)