Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.08.2013, 16:28   #95
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
издеваешься? недели три (по 2-3 пака в неделю), открываем, а внутри - чистота идеальная. Реально перезаправлять приходится раз в полтора-два месяца из-за желания сменить вязкость масла. А вот сакура д3 не порадовала амортами - масло убегает, через пару недель - характерное шипение при сжатии/отбое.


выходит, у меня на улице идеальные условия.
и еще мне кто-то говорит про зажатые пружины... надеюсь понятно к чему это?


Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
если честно - первый раз о таком слышу... что, якобы, от настройки амортизаторов лучше не поедешь..
Поедешь, НО от замены до зачены, а менять придется ну хотя бы перед каждой покатушкой, т.к. рабочий аморт (покатался, снял, отбой есть, но открываешь его а масло уже не прозрачное а сероватое, это значит что он работает а до такого состаянии при нормальной подвесе доводится за несколько акков на улице) не может оставться читым в течении месяца, это говорит бездействии по прямому назначению



Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
как-то безосновательно и чтоже такого недоделанного в стоке, а?
1) спур пин, на шасси изначально для КС, а именно фдр, который можно поменять только полностью сменив и спур и пин
2) ужасные чашки спула, которые убиваются за пару месяцев (в мясо)
3) выворот... даже с приводами сузукавскими, выворот более менее становится пригодным, но не для большого КС
4) Болячка, которую вроде вылечили, но по идее даж не должны были допускать, Обгонка (изначально навернутая), и диф, который просто разрезается на две половинки (это от Денчика привет, он вроде один на дифе пробовал катать на этом японском чуде...)
5) Это не говоря о все том кол-ве люфтов и т.д. которые убираются примитивными способами

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
что бы это значило... "не разу не видел эти шасси?"
видел и читал и смотрел на цены... думаю дальше объяснять не нужно? хотя можешь почитать тему Дани с его обзором и потом все что было сказанно о данном шасси... это о необоснованности взглядов на реально существующие недостатки, без "Никита сказал не валит "

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Любое шасси надо тщательно настраивать. У знамокого энроут, всем доволен, только третий ремень рвет после первой же покатухи. Я хз, что это и как объяснить.
руки, это можно объяснит криворукостью, т.к. 3 раз на одни грабли может встать только сами знаем кто, ну очень упертый человек (давно нужно было перебрать, проверить натяжении и т.д. многие даж не в курсах, что эксцентрики на валах, для натяжения и должны стоять в одинаковом положении...)
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием