Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 16:22   #76
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Вань, ок

Сколько раз за покатушку ты переливаешь аморты? 1-2 раза?


Если нет, спешу тебя растроить, все что ты пишешь может работать только в идеальных условиях (да же не туринговых, где аморты засираются будь здоров, а в месте где нету ничего кроме законов физики и покрытия где ты катаешься) т.к. любые будь то ТРФ или Китайские с теха аморты засираются и остается просто остаточно ощущение их "правильной" работы

Рано или поздно к этому все приходят просто кто-то пока играется с настройками, ну удачи, но ехать от этого лучше не станешь

добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от ThunderFlash Посмотреть сообщение
Да кстати, стал заморачиваться насчёт CSа на DIB (уж лучше сразу с ним закажу). Вся фишка в том, что походу продаются только задние пули и спулы в комплекте. На перед пуль вроде бы не продаётся. А это значит, что если я сделаю CS, то увеличится общая нагрузка, что не есть хорошо. Это нормально или нет (поправьте, если был не прав)?
какая общая нагрузка?) на что? на заднюю пулю? спул? к сожалению йоковский алюм на столько дерьмов, что у тебя скорее умрут чашки на спуле, чем что-то случится с пулей
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<

Последний раз редактировалось HaKaTaMa; 30.08.2013 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием