Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 15:04   #71
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
Почему все хотят фирмовые аморты:
- настройка отбоя (это единственный их пункт)
про слабую герметичность на дешевых амортах забыл?)
про кривые поршни забыл?

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
убрать заедания можно на любых
да-да, доработать напильником можно практически всё, я и ине спорю)

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
Отбой роли не играет
вот тут не согласен с тобой я, хреевский мануал и еще много кого и чего

Хотя да, если экстрахард и зажать посильнее, то действительно его не почувствуешь. Все опять-таки упирается в настройки подвески. Кто-то ездит на зажатой и неработающей как надо и вполне доволен, кто-то все-таки настраивает и так, и эдак, и много с чем экспериментирует. Говорить, что
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
всё же дрифт как не крути не так заморочен в плане настроек
Я бы не стал. Хотя бы по банальной причине того, что подавляющее большинство очень много играется с настройками, чтобы шась поехала так, как хочется. В частности, с настройками амортизаторов.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием