Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 13:47   #57
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
ну, знаешь) Замена амортов, как ни крути, много добавляет к управляемости.
При нормальных настройках, разумеется)
мне грех жаловаться на настройки, но по мне так трансмиссия (норм натяжение ремней, хорошо подобранная передатка, отсутсвие сумасшедших люфтов в соединении привод-диф), ну и естно маломальски выстроенная шась значительно больше дают чем аморты)) яж говорю я года два назад воще не верил в какую-либо работу амортов на 10ом масштабе, потом раскусил фишку, возился и т.д., сейчас подзабил (уже месяца как 2-3) и разницы ну не чувствую...

всё же дрифт как не крути не так заморочен в плане настроек, нужен накат, нужно следить за тем чтобы шась тупо не разваливалась, остальное, опыт, какой-то нужный какой-то так и остается опытом...
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием